СТОСН ЛЕЧЕНИЕ И МЕДИКАМЕНТЫ

Умудрился в 32 года словить СТОСН, ранее был в 17 лет при первом половом акте, но прошел, и вот вернулся снова. Было три попытки начать общения с сексологами и психотерапевтами, которые мне рассказывали одно и тоже, что я уже хорошо знал о том как это работает в голове.
Проблему я затянул итого я с этим недугом уже 4 месяца, вычитал в интернете как лечились Триттико + сиалис, в итоге 2,5 месяца пил Триттико 150мг и через день 5мг Сиалиса. Секс происходил, но иногда бывали осечки доводящие меня почти до слез, что я всю жизнь будут вот так. Иногда при хорошем настроении секс проходил гладко, иногда нервничал, либидо стало ниже, нет больше того жара в груди и дикого желания, предвкушение секса было всегда тревожным, как какое то испытание.
Это довело до невроза, который накатывает уже даже среди дня, а не у постели, переживания что я больше никогда не буду прежним мужчиной любящий и жадущий секса, я с этим не справлюсь, что мне придется закончить текущие отношения и прогнать девушку, которая меня любит и готова все это терпеть, что буду жалеть об этом и вообще не факт что пройдет это со следующей и ты жевачка в голове чуть ли не каждый день.
В какой-то момент я вроде начал увереннее себя чувствовать, беспокоило слабое либидо, решил что все таки каким бы ни был Триттико «не убивающим либидо» по мнению некоторых, но все таки это антидепресант, решил прекратить принимать, додумался сделать это резко одним днем. Через три дня меня накрыло резко, как рубильником ужасное состояние полного отчаяния, тревоги невозможности что либо делать, казалось я схожу сума нахожусь на дне какого-то серой ужасной реальности, это длилось часов 10 как в аду, срочно записался на следующий день в психиатру он объяснил это как «резкое падения уровня серотонина» из-за резкой остановки Триттико это логичное объяснение меня успокоило, боялся что такое состояние может вернуться, он выписал мне новые препараты, но так каковой терапии не назначил типа пропей посотрим :
Миртазапин лесенкой до 15 мг и Ламотриджин лесенкой до 100мг. Сказал что Миртазапин доказано увеличивает либидо, тк действует хитро на нужные рецепторы, не то что Триттико, а Ламотриджин для нормализации моего шаткого настроения, если накроет сильно то 1-2 таблетки Тералиджена.
Итого я принимаю уже эти препараты три недели, в течение дня у меня и правду наступают очень сильные перепады настроения от нормального (не мания не супер хорошее, просто нормальное приподнятое)
«Все хорошо жизнь продолжается, работа есть, живу в горах красивых, девушка горячая которая меня любит и готова проходит через это все, да есть проблема но я ее лечу и рано или поздно победим, фокус на карьере и делах» до «Все пропало, я никогда не вылечусь, я никогда не буду прежним мужчиной, мне придется прогнать девушку разрушить отношения из-за этого невроза, потом буду проклинать себя. Ничего не могу делать только ходить убитый жевать это в голове».
Благо нашел сексолога психотерапевта который советует перестать принимать лекарства, тк они все равно негативно могут влиять на либидо и заниматься психотерапией, он начал давать упражнения - каждое утро 30 минут визуализировать самый худший сценарий развития событий, стоит признаться да это помогает тк утром у меня бывает самое тяжелое состояние, которое проходит но может вернуться позже. И упражнение «чувственное фокусирование» где только ласки и нет секса, но даже в нем я начинаю переживать а встанет у меня или не встанет, падает, потом со второй попытки встает и все проходит успешно, итого удачно получается проделать упражнение 3 из 5 раз, но эти две неудачи сильно на меня давят.
Итого меня волнует пониженное либидо, которое удается пробить только хорошо собравшись и сконцентрировавшись на теле девушки ощущениях. В моменты когда у меня приподнятое настроение я начинаю задумываться, а может мне отменить прием всех этих лекарств? На форумах вычитал что даже и Миртазапин может угнетать либидо а у кого-то и Ламотриджин, а Тералиджен вообще нейролептик, которые делают это сильней всего.
Итого что имеем сейчас, не пью Сиалис почти 10 дней, удается достичь эрекции, бывал даже успешный половой акт или петтинг, после этого успеха которых я чувствовал прилив настроения, что все налаживается и который пропадал на следущий день из-за этой жевачки и накручивания себя, что все равно я еще не здоров. Иногда эрекция во время упражения «чувственное фокусирование» ослабевает, я начинаю нервничать и все пропадает, но со 2 попытки получается. Пью миртазапин 3 неделю 15мг и ламотриджин 50мг ;скоро переход на 100) и в день уходит примерно 15мг тералиджена. Настроение в течение дня сильно меняется.
Хочу узнать стоит ли отменять что-то из этого или снижать и смотреть как пойдет терапия без препаратов, как это советует мой текущий врач. Что вы думаете об их действие на либидо из своего опыта? Может быть стоит вернуть сиалис для уверенности и отменить все остальное?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Сосредоточьтесь на психотерапии. Препараты могут применяться, но играют вспомогательную роль в лечении. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста (врача-психотерапевта, работающими с проблемами сексуальных дисгармоний или сексопатолога).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Все перечисленные вами выше препараты, к большому сожалению, могут приводить вообще к полной утрате либидо. Все очень индивидуально, и решать такие вопросы на форумах в интернете, по моему пустая трата времени!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Причина Вашего недуга, проблем с эрекцией, в голове - внутренняя тревога. Вот ей и нужно заниматься.
Тревога  может, как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее приходить в норму и справляться с тревогой.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Пока не отмените препараты, Александр, проблемы будут продолжаться ..
Диалог: https://vk.com/sexolog69;Telegram+7910 932 62 05
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы несколько не верно определяете ситуацию.
Началось все с невротического расстройства, что привело к нарушению половых функций. Вы не получили своевременно полноценной медицинской помощи, что привело к ухудшению Вашего психического состояния, сформировались осложнения и состояние перешло в хроническую фазу.
Сейчас, чтобы избавиться от этого всего, Вам необходимо очно обратиться к хорошему психиатру и пройти полный курс специальной нейрометаболической терапии в комплексе с психотерапией.
Иного пути просто нет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Что вы думаете об их действие на либидо из своего опыта?
- -   на либидо действуют хорошо, но развивается привыкание.
Может быть стоит вернуть сиалис для уверенности и отменить все остальное?
- -  может стоит доверять своему врачу и уже пройти курс лечения у психотерапевта сексолога?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Врачебное "так называемое лечение" - когда массово начинают присоединяться разные лекарства - как раз и "доводит до невроза".
И из простого человека - да, с повышенной тревожностью - вы превратились теперь из-за использования лекарств - в страдающего и постоянно прислушивающегося к себе невротика с заметно  сниженным по сравнению с другими людьми качеством жизни.
Сейчас - вам нужна серьёзная и достаточно длительная работа в рамках "лечения разговором", скорее всего либо вообще без препаратов(не стОит играть с Сиалисом), либо с каким-то совсем минимумом.
Мне очень хорошо знакома ваша ситуация, ко мне нередко приходят люди обошедшие "всех самых разрекламировавших себя в средствах массовой информации сексологов и психиатров - теоретиков", и уже в рамках психотерапии  начинается серьёзная психологическая работа с  которой  и надо было начинать изначально.
Удачи вам!