ИЗВРАЩЕНКА, ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте, я девушка, мне 18 лет. Мучают извращения уже где-то пару лет. Мастурбировать начала в 11 лет, хотя были случаи и в детстве. До 16 лет всё было безобидно, просто смотрела геев. Но потом начала нравится мужская доминация, стала смотреть много видео где девушки лижут мужчине анальное отверстие. Потом перешла на видео где девушки целуют мужчинам или другим девушкам ноги и тд. Сейчас во время мастурбации смотрю самые разные видео, главное чтобы девушку там унижали. И я себя ассоциирую с униженной девушкой. Некоторые видео мне нравится просто смотреть (например как на девушек справляют нужду), но к своему ужасу я поняла что хочу в реальной жизни лизать анус и ноги. И просто хочу подчиняться мужчине или даже девушке. Я не всегда мастурбирую на видео, иногда я ищу собеседников в анонимных чатах, и хочу чтобы они приказывали мне как именно мастурбировать, с какой скоростью и тд. В общем общая суть такова: мне нравится быть униженной и подчинённой.
Но в реальной жизни я девственница, и не собираюсь ничем заниматься до свадьбы.
Это очень пугает меня. Я хочу быть обычной девушкой и спокойно выйти замуж. Что делать? Есть шанс от этого избавиться? К кому обращаться?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если захотите, то шанс изменить ситуацию есть. Ищите врача-психотерапевта, работающего с проблемами сексуальных дисгармоний или врача-сексопатолога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Такое до начала половой жизни бывает. Нужно найти партнера, кт Вы сможете полюбить и начать сексуальную жизнь. При снижении общего полового напряжения тяга к извращенным видам сношений постепенно пройдет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день Екатерина!
Вы слишком саму себя накручиваете - в формате "самонаказывания". Очень вы уж к себе строги.
Про саму "проблему" - позвольте я немного с улыбкой прокомментирую, сказав про ваши размышления о тех или иных формах сексуализированного поведения которые вы прокручиваете в голове - "мечтать не вредно!" ))
Ну в том смысле - что "фантазии" - это всего лишь фантазии. И на самом деле многие люди могут задумываться о чём-то "отличающегося от общепринятого поведения". Но не всегда нужно переводить это в "реальные действия".
Для чего-то вашему бессознательному "важно" чтобы вы - "соприкоснулись с каким-то особым состоянием". Вероятно - для бессознательного в этом есть какая-то очень важная "психологическая задача".
Тут можно предполагать - но на самом деле чтобы понять как это на самом деле - нужно обсуждать, проговаривать в подробностях. Например один из вариантов - когда человек чувствует себя "не таким как все", например живёт с социальной тревожностью - его бессознательное как будто бы хочет его подтолкнуть в ситуацию "подтверждения его внутренней реальности" - что как будто бы и правда - "единственный вариант быть принимаемой другими людьми - это целовать им ноги".
И вы бессознательно пытаетесь что-то "разыграть", "проиграть", "переиграть" какую-то ситуацию - общаясь в анонимных чатах. Но к сожалению общаясь с обычными людьми вы не подходите к осознанию - "что же стоит на самом деле за вашими фантазиями, какие неудовлетворённые внутренние потребности". Поэтому было бы здОрово если бы общение было не "просто анонимное" - а ведущее к "поиску смысла".
Искренне надеюсь что всё у вас постепенно наладится!
Если будут вопросы - пишите, поговорим с вами более подробно, для меня в определённой степени достаточно понятны ваши переживания и возможно что - "не всё так плохо как вы сама себя накручиваете", есть выходы и решения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Как только нормализуется ваша сексуальная жизнь, и станет систематической, эта проблема отпадет за ненадобностью. Новые раздражители станут приоритетными, а старые уйдут. Не зацикливайтесь на преходящем!