НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ ЖЕНЩИНА ПРОДОЛЖАЕТ СО МНОЙ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте! Мне понравилась женщина старше себя, я ей тоже по переписке, вживую у на сбыло две встречи, но как-то дальше двух свиданий в кафе не пошло. Я женился, уехал на 3 года, вернулся в Москву, снова стал оказывать ей знаки внимания. Но теперь ее интерес ко мне стал еще ниже, на секс мне пришлось уговаривать ее практически год (но берем во внимание, что у нее был трудный период в жизни (болел родственник) и проблемы по половой части. Перехожу к главному - мы переспали, ей было хорошо. На второй раз кричала от удовольствия. НО... Дальше наши отношения стали идти по одной схеме: мы переспим - она довольна - через день она начинает говорить, что мы не подходим друг другу - я уговариваю ее пока продолжить, говорю, что люблю ее (что правда), она соглашается приехать вновь - у нас опять секс, потом все повторяется. Последний раз был даже без резинки по ее желанию. Она приезжала ко мне даже после двух раз когда у меня «не встал». Вчера я ее спросил, почему же если в постели нет магии со мной, на продолжает. Она говорит, что просто жалеет меня и потому «дает» мне, что это чисто техника, поэтому получает оргазм. Хотел спросить мнение профессионалов - ну один раз женщина может переспать из эксперимента или любопытства, но продолжать зачем? Жертвовать своим временем, иногда временем ребенка. Для чего-то она это делает же. Я ей безразличен на самом деле? Или здесь все сложнее? буду благодарен за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Что тут можно сказать? Описанная вами выше ситуация действительно, выглядит весьма сложно и неоднозначно. Женщина эта, вероятно, испытывает противоречивые чувства. С одной стороны - физическое удовлетворение и привязанность, а с другой - несовместимость в других сферах жизни. Её слова о жалости, вполне могут быть правдой, но могут они и служить оправданием. Лучше поговорите с ней откровенно, чтобы понять её истинные чувства и намерения, а не гадать и додумывать ...
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.