ДЛИНА ЧЛЕНА В СПОКОЙНОМ СОСТОЯНИИ

Здравствуйте! Моглили силньые физические нагрузки в подростковом возрасте сделать так, что в последствии член перестал сжиматься так как раньше и стал длиннее в состоянии покоя? Грыжи и растяженийне было. Во всяком случае не обнаружили и я неощущал. То говорят невозможно, то говорят от гиертонуса, а есть что говорят будто от гипотонуса.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Нет, не могли. Сильные физические нагрузки в подростковом возрасте не приводят к необратимым изменениям размеров полового члена в состоянии покоя. Гипертонус мышц может вызвать ощущение сжатия, а гипотонус может снизить тонус, но они не влияют на анатомическую длину. Отсутствие грыж и растяжений только подтверждает отсутствие внешних травм. Изменения в ваших ощущениях связаны либо с психологическими факторами, либо с индивидуальными особенностями развития. Консультация с очным врачом-урологом поможет точно определить причину изменений, и развеет все ваши сомнения.
Обратите пожалуйста внимание! Консультация даётся в справочных целях, и не является постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь пожалуйста в чат Telegram или МАКС. Только в приватном чате я могу дать максимально развёрнутые ответы на ваши вопросы без купюр, подробно расписать необходимый диагностический минимум и эффективные лекарственные схемы, которые вы сможете обсудить с вашим лечащим врачом. Будьте здоровы!