МОЕЙ ДЕВУШКЕ 22 И У НАС НЕТ СЕКСА.

моей девушке 22 и у нас нет секса, подскажите что делать? Возможно я преувеличиваю но недельное воздержание плохо на мне сказывается, когда каждый день я ложусь в постель с очень красивой девушкой, а разрядки нет, не могу потом пол ночи заснуть. Днем начинаю пугаться собственной реакции на нее, боюсь испытывать к ней негативные чувства. Разговоры не дают ни каких результатов, не удается даже убедить в том, что что-то не в порядке. Пробовал объяснять, что для меня это тяжело переносится. В ответах она все время пытается рационализировать отсутствие либидо. Например мы лечимся от молочницы, но это же не может влиять на инстинкт полового влечения и становится очередным рациональным объяснением того что у нас нет секса. Я все понимаю и с ней говорил уверен она понимает, что на вагинальном сексе свет клином не сошелся. Иногда доходит до комичных ситуаций, я обращаю ее внимание на то, что она ходит по квартире нагишом и мне трудно справиться с этим и вместо того, чтобы заняться любовью, она ко мне прислушивается. На следующий день ситуация повторяется и я опять ей говорю, что мне не просто, когда она ходит голой. Она мне отвечает, что она все помнит, что я ей говорил и что она не голая она ходит в нижнем белье. Возможно это аномалия, меня девушка в трусиках возбуждает также или сильнее чем без них. Я очень люблю ее и хотел бы забыть о сексе, но это же не курение его не бросишь. Я ловлю себя на том, что начинаю смотреть на других девушек и ни чего не могу с собой поделать. Напряженность в отношениях и постоянные ссоры на этой почве, в которых я же сам и виноват, уже сказывается на качестве жизни. Не хочу что бы это разрушило наши отношения. Я предполагаю, что мне надо вместе с ней обращаться к специалисту и проблема эта не простая и быстро не решается. Вопрос в другом, скажите есть препараты которые снижают потенцию на какое то время.
Спасибо.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Евгений.
Ни один препарат не будет изолированно действовать лишь на потенцию: его действие в любом случае затронет другие системы и функции организма. Кроме того, потенция - тонкая штука и любые манипуляции с ней несут определенный риск. В Вашем случае приемлемым способом снятия сексуального напряжения может стать мастурбация.
Не совсем понятна мотивация девушки. Ясно, что существуют определенные комплексы и барьеры по отношению к сексу, но не совсем понятно такое равнодушие к Вам. Вы уверены, что в ваших отношениях все в порядке со взаимностью?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Секс ведь лищь часть взаимоотношений????)))