МУЖ НЕ ХОЧЕТ СЕКСА

Здравствуйте!
Моему мужу 28 лет, сначала в постели всё было хорошо 5-8 раз в месяц, немного маловато для полного удовлетворения, но в принципе нормально. Мы вместе уже три года, через пол года совместной жизни всё стало происходить реже 2-3 раза в месяц, иногда бывает и 0-1 раз в месяц. Видимых причин нет, эрекция есть. Вот уже 2,5 года такой «активной» половой жизни, плакать хочется, обидно я молодая, симпатичная и стройная. ПА только одиночный, второго раза не бывает, хотя было за 3 года 2 раза и то в начале, говорит на восстановление сил между нужно 1 час, через час эрекция есть, но у него уже нет желания заниматься сексом.
Муж с виду здоров, вместо секса любит погулять, посмотреть новости, повозится с компьютером.
Сам всё это объясняет что вроде как в подростковом возрасте секса было в избытке, поэтому сейчас ему секс не интересен.
Иногда я прошу его немного придержать желание кончить, и случается что он и вовсе после этого кончить не может когда длительность составляет уже 40-60 минут, доводит себя до оргазма ручным способом, при этом палец собственной руки вставляет в свой анус для стимуляции. На себя повысить частоту половых актов инициативу уже не беру так-как устала слышать в свой адрес отказы. Скоро совсем всё сойдёт на нет.
Вопросы:
1. Если муж в свои 28 лет физически здоров, есть эрекция, но у него нет желания, что может послужить причиной спада половой активности?
2. Стоит ли мне смирится с его темпераментом, если моя норма 3-7 раз в неделю, а его 2-3 раза в месяц?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Yulia.
Вполне возможно, что в подростковом возрасте секса у Вашего мужа было в избытке, но скорее всего именно такого, какой Вы и наблюдаете сейчас. И переключение с более привычного способа на менее привычный секс с партнером происходит с трудом. Это и есть ответ на первый вопрос.
Разве нет других вариантов решения данной проблемы, кроме как смириться с ней? Необходимо искать возможности привести в соответствие Ваши темпераменты, в том числе и с помощью специалиста (как вариант). Но для этого необходимо желание мужа сделать определенные шаги.