ВО ВРЕМЯ СЕКСА ПРЕДСТАВЛЯЮ ИЗНАСИЛОВАНИЕ

Здравствуйте,меня в семнадцать лет изнасиловали группой,я никому ничего не рассказала.Так как боялась огласки.Было стыдно.Думала,что справилась,почти забыла.В 29 вышла замуж.При виде мужа даже полуобнаженным-возбуждаюсь.Во время секса получаю оргазм(когда ласкает клитор во время секса).Мужа люблю,но во время занятий любовью,постоянно представляю,что либо он меня насилует,а другие мужчины на это смотрят,либо просто мы с ним занимаемся любовью на глазах у других мужчин.Мне стыдно,но я все равно от этого я получаю удовольствие.Можно ли это изменить? Заранее благодарю Вас...
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Ханна.
Ваши сексуальные фантазии с элементами насилия могут и не иметь никакого отношения к изнасилованию в прошлом. Многие женщины фантазируя, представляют себя в подчиненной роли или роли жертвы, и это усиливает сексуальное возбуждение. Просто в силу того, что факт изнасилования имел место, Вы соотносите в своем воображение желание чувствовать себя во власти грубой силы, свойственное многим женщинам, с событиями из прошлого.
Изменить можно свое отношение к тому, что происходит с Вами, научившись принимать себя такой какой Вы есть и не испытывать при этом стыд.