ОРГАЗМ У ДЕВУШКИ ЛИШЬ В КОНКРЕТНОЙ ПОЗЕ, ПОМОГИТЕ ПОЖ-ТА СОВЕТОМ КАК РАЗНООБРАЗИТЬ АРСЕНАЛ

Здравствуйте.
Месяц встречаюсь с девушкой, мне 30, ей 22, я у нее третий партнер, первый оргазм она испытала со вторым мужчиной, но в целом она пока малоопытна в вопросах секса.
Отношения у нас вполне гармоничные, последние 2 недели мы занимаемся сексом, но возникла проблема. С прошлым партнером девушка испытывала оргазм по сути лишь в одной позе - на спине, с поднятым вверх тазом и ногами у головы - короче говоря в позе где он мог в нее входить максимально глубоко.
К сожалению мои размеры весьма скромны (13 см), и учитывая что девушка привыкла к максимально глубокому проникновению - в классической позе когда я сверху - она почти ни чего не чувствует, что-то похожее есть когда она сверху лежит на мне.
Та самая ее любима поза - для меня не очень не удобна, не люблю гимнастику + у меня жесткая кровать, у девушки болит спина..
Мне бы очень хотелось чтобы моя подруга начала получать удовольствие и в других позах - можно ли ее «переучить» на другие позы? Как это сделать, что вы посоветуете?
У большинства моих прошлых девушек, у которых были до меня оргазмы - со мной проблем не возникало совершенно даже не смотря на скромные размеры, могу и долго и как они говорят - качественно:)
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Олег.
Я не думаю, что размеры в данном случае имеют значение. Сами ведь пишете, что девушка малоопытна, оргазм испытала только со вторым мужчиной и так далее. Очевидно, что для Вашей девушки необходимо время для "притирки" к партнеру. Многие женщины настраиваются на новые отношения (а это не только секс) достаточно долго. Кстати, своим стремлением вызвать у девушки оргазм Вы рискуете вызвать её неудовлетворенность собой и вашими отношениями, тогда об оргазме вообще говорить не придется. Отпустите от себя эту проблему. Её нет. Просто живите и получайте удовольствие друг от друга. Оргазм - это результат гармонии, которую Вы сейчас нарушаете.