ВСЁ КАК ТО СТРАННО

Александр Владимирович ,у меня такая ситуация,я люблю своего парня мне очень нравится заниматься сним сексом ,да и сексом в целом -это вообще самое первое в жизни у меня !мне так нравятся и прелюдии и процесс и разнообразия ,прям ммммм....но оргзма нет !клиторный -это каждая полуть девушка может ну и я в частности ,а вагинальный ну никак не получается испытать ,хоть я так люблю секс ,но его всё нет и нет !посоветуйте пожалуйста что-нибудь ,прилюдии ,сильное возбуждение(да в принципи оно у меня уже и от поцелуев)))есть),ПОЛОВОЙ АКТ У НАС ПРИМЕРНО 30-40 МИНУТ ,С ДОМИНАЦИЕЙ B разных позах и всё такое ....но безуспешно .....помогите,посоветуйте....что можно еще попробывать?????у нас и страстно и нежно и всяко разно быват.....можно сказать я только с одним парнем спала вернее сплю ...вообщем он у меняя был первым и по сей день ))оральные ласки всегда в арсенале у нас !!!!!ну что не так ? что помогите плиз
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте.
Во-первых, далеко не каждая девушка испытывает клиторный оргазм. У некоторых женщин (а таких почти 30%) нет вообще никакого. Так что Вам еще повезло.
Во-вторых, кто сказал, что клиторный оргазм хуже вагинального? Чаще всего об этом говорят мужчины (половые партнеры), и то только потому, что ничего не понимают в женской сексуальности, всё меряя по себе.
В-третьих, отсутствие вагинального оргазма вовсе не означает, что его никогда не удастся пережить. Бывает так, что по мере развития сексуальности, женщина открывает в себе способность дополнительно испытывать и вагинальный оргазм.
В-четвертых, сексуальность и чувственность следует развивать. Помните о том, что кроме клитора (головки клитора) есть еще и другие зоны, расположенные в области гениталий: малые половые губы, преддверие влагалища и его наружная треть (особенно область передней стенки). Нежная неторопливая стимуляция этих зон поможет прочувствовать тонкие ощущения, настроив себя на их восприятие. Кроме того, чувствительность повышается если концентрировать внимание на вагинальной зоне, тренируя мышцы влагалища и промежности - используйте упражнения Кегеля.