НЕ СМОГ ВО ВРЕМЯ СЕКСА ВОЙТИ В ПАРТНЁРШУ

Здравствуйте Александр Владимирович! Прошу Вашей помощи!
При попытке заняться сексом я не смог так просто войти в свою девушку. После не длительных попыток это получилось на половину. Я чувствовал как у неё всё очень сильно сжато внутри. Впервые с таким сталкиваюсь как и она. У неё до меня был всего лиш один партнёр. Возможно она ещё девственица или в чём дело ? (
И возможно ли при таком сексе зачать ребёнка ? ((
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Сергей.
Проблема связана с тем, что Ваша девушка не может полностью расслабиться во время секса, поэтому внутреннее напряжение мешает Вам войти в неё. Для того, чтобы справиться с проблемой попробуйте поступить следующим образом. После того как в результате предварительных ласк Ваша девушка достаточно возбудится, лягте на спину и предоставьте ей возможность самой сидя над Вами ввести пенис во влагалище. Если сразу не получится, то не нужно форсировать. Можно сделать паузу, переключившись на другие ласки, а затем повторить. Или же перенести попытку на другой раз. Если же проблему не удастся решить самостоятельно, то обратитесь к сексологу.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Зафиксированные в памяти предшествующие неприятные, тягостные или болевые ощущения во время полового акта могут приводит к непроизвольному интенсивному напряжению мышц влагалища, промежности, живота, бедер. Такое же может быть при НЕГАТИВНОЙ УСТАНОВКЕ НА ПОЛОВОЙ КОНТАКТ в данный момент и/или с данным половым партнером. Это может быть стыд или страх (например, нежелательной беременнотсти, вероятности появления нежелательных свидетелей и т.п.) В принципе, не исключается и неполная дефлорация предыдущим партнеромесли, конечно если у них был только один половой акт...
Самый правильный ответ можно получить в деликатной беседе с этой женщиной...
А препятствовать оплодотворению и наступлению беременности не может даже сохранная девственная плева, т.к. в ней (в плеве) есть одно или несколько отверствий для выхода менструальной крови, через которые "сперматозавры" проникают в половые пути женщины...