КАК УСПОКОИТЬСЯ ВО ВРЕМЯ СЕКСА?

Здравствуйте у меня проблема во время секса, я долго делаю и не могу кончать, скажите мне пожалуйста кому мне обратится,или вы сможете мне помочь?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Artak!
Ваша проблема по-видимому связана с тем, что Вам трудно сконцентрироваться на ощущениях во время занятия сексом. Из-за этого нарушается процесс нарастания возбуждения до величин, приводящих к оргазму и эякуляции. Такое бывает, если во время секса Вас беспокоит что-то, с сексом не связанное, например, проблемы на работе, или же сами ощущения во время секса не совпадают с ожидаемыми: например, если Вы привыкли во время мастурбации испытывать определенные ощущения, то секс с партнершей приводит к другим, "не тем" ощущениям.
По поводу данной проблемы Вы можете обратиться к сексологу на очную консультацию.