ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ БРАТОМ И СЕСТРОЙ

Здравствуйте! У меня не было ни родной сестры ни брата, поэтому, возможно ответы на вопросы которые меня интересуют нужно искать в себе. а не в окружающих. Но все таки может я не так уж не права - хотелось бы непредвзятое мнение.
У меня сейчас 4 стадия рака и надеяться можно только на чудо. Несколько месяцев назад у меня родилась моя долгожданная дочурка. Опасаясь что беременность спровоцирует быстрое, необратимое течение рака(что сейчас и происходит) я всю беременность мучилась вопросом кто же будет мамой моей девочке. Муж успокаивал меня, что они с сестрой ее вырастят. К сестре я относилась хоть и хорошо, но доля недоверия у меня была. Основания для этого следующие. Она младше моего мужа на 8 лет и в свои 27 не замужем и детей нет. После гибели матери 10 лет назад она сформировалась как личность сама как могла без всякой поддержки и когда у брата распался первый брак, она всей душой привязалась к нему. Он брал ее в командировки, они жили в одном номере, спали на одной кровати, ходили за руку, как будто они пара. Т.к. я тогда работала вместе со своим , тогда еще будущим мужем и мне это казалось несколько странным, ноя сочла что наверное у меня другое воспитание и может быть неправильное представление о родственных отношениях. После нашей свадьбы она стала частым желанным гостем в нашем доме и даже крестной мамой нашей девочке. Недавно у нас в гостях слегка «отметив» встречу брат с сестрой начали как то слишком нежно обнимать друг друга, они и раньше не скупились на тактильные ласки друг у другу и всегда это было на грани приличий, но я старалась не смотреть, считая что у меня не было брата и я просто не имею представления о такого рода отношениях. Но в этот раз мне почему то стало стыдно за их беспардонность или за свое ханжеское воспитание. Но пределом моего терпения стало следующее - она то вешалась ему на шею то прижималась бедрами. сказала что ей холодно, муж предложил ей плед, но она отказалась: «нет - обними меня » и стала заворачиваться в его объятья, глядя мне в глаза. Я сказала ей что мне неприятно на это смотреть и что если она будет себя продолжать так вести я ее больше в нашеи доме видеть не хочу и что 27 лет пора уже с своим мужем обниматься, а не с братом. Она конечно обиделась и ушла, а вот муж меня обвинил в грубости хамстве и необоснованной маниакальной ревности. Я до сих пор пытаюсь объяснить ему, что кроме того, что я действительно не считаю что это все в рамках приличий, к тому же он своей систематической тактильной лаской удовлетворяет до определенного уровня ее потребность в человеческом телесном контакте и что если бы он так обильно и систематически с ней не контактировал, необходимость в подобных вещах, вынудила бы ее завести собственную семью. И к тому же я опасаюсь, что если он будет в таких объемах ласкать свою дочь (а он хотел только девочку) до 27 лет - то она вряд ли сможет найти достойную замену привычных папиных ласк.
Неужели это во мне просто ревность умирающей от рака стареющей ханжи с отрезанной грудью к молодости, красоте, будущему и простым теплым человеческим отношениям?
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Ваши сомнения и опасения вполне мотивированы и укорять себя в ханжестве не надо.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Мария!
Я бы не стал так радикально высказываться, как это сделал Георгий Иванович - "оставив вас с вашими собственными тревогами и сомнениями".
Да, действительно, отношения вашего мужа с сестрой выглядят по вашему описанию действительно несколько излишне близкими.
И в некоторых сообществах исторически существует запрет на сближение отношений между близкими родственниками (инцест). Например в некоторых местах в Греции до сих пор таким людям не принято пить из одного стакана (слюна на стакане, которая может переходить от одного близкого родственника к другому символизирует "смешение жидкостей, на которое наложен кровнородственный запрет").
Но наверное важно попытаться задуматься, почему же это происходит? Возможно что они переживали смерть мамы - и "как испуганные дети прижимаются друг к другу, не задумываясь в такой момент о степени родства" несколько переступали границы принятого. Также и сейчас, когда нависла угроза потери вас - женщины, появление которой рядом с ними произошло после потери мамы и поэтому вам безусловно досталась частичка "материнской роли" - поэтому возможно что именно сейчас они снова превращаются в тех же "двух испуганных детей".
С моей точки зрения было бы неплохо, если бы вы смогли найти возможность обсудить ваши переживания с профессионалом-психологом, чтобы "не съедать себя изнутри", вам нужны силы для того, чтобы жить и постараться победить "съедающую вас изнутри болезнь".
В Москве как минимум существует возможность получения бесплатных консультаций или можно попробовать найти частнопрактикующего специалиста.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru