НЕ НРАВИТСЯ СЕКС

Здравствуйте,мы живем с моей девушкой уже больше 3-х лет,примерно 1.5 года назад расставались на 8 месяцев,сейчас опять вместе..расставались из-за того,что она никак не возбуждалась,а секс доставлял только боль,я думал что-то изменилось,но все остается на своих местах сексом она занимается через боль и,как я не пытался доставить ей удовольствия,ничего не получалось,ей не нравиться когда я целую ее грудь,да и просто целоваться со мной ей не нравиться...в чем может быть проблема и как ее можно решить?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Боль при сексе у женщины - это недостаточное увлажнение, то есть она не испытывает возбуждения от контактов с Вами.
как бы Вы не изощрялись, если в установке женщины есть этот блок, что Вы не её мужчина - то всё так и будет.
может быть не стоит мучить себ я и её, пока дело не першло к беременности?
после на манипуляциях Вашего чувства долга, Вы так и останетесь лишь хранителем гнезда, а женщин? она может быть, с кем-то ведёт себя по-другому.
или другой вариант - она просто аноргазматична, и здесь необходим длительный психоанализ на выявление источника, а после и переключению на другую парадигму
это может быть временно растянуто на годы...
Вы готовы к этому?