МУЖА СЕКС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ

Добрый день! Моего мужа секс со мной интересует гораздо меньше, чем меня. Причем именно со мной. Периодически (до рождения ребенка) замечала, что он посещает порносайт. Всегда один и тот же (традиционный, без отклонений), видимо полюбился он ему еще до нашей встречи. На мои вопросы об этом увлечении говорит, что ему просто интересно. Пробовала разговаривать о сексе, говорит, что ему не хватает инициативы с моей стороны. Чтобы я ему «в трусы залазила» и «хватала». В моем представлении это мужская роль. Во всяком случае, в моем первом браке муж меня «домогался», я соглашалась. Потом были еще отношения, по обоюдному влечению, так что у меня стереотип, что мужчина должен быть инициативным и страстным, сам проявлять свое желание. А у нас так: даже если я ему намекаю, что неплохо было бы заняться сексом (в кое-то веке ребенок спит, 2 недели уже этим не занимались), то он идет в душ (после уговоров), а потом ложится на кровать и ждет, когда я к нему начну «приставать». Сам ведет себя вяло. До нашей встречи (вместе 2.5 года) у него 8 месяцев не было девушки. Видимо, привык работать руками, но об этом говорить он не любит. У меня же, напротив, всегда были мужчины, пусть и непостоянные, т.к секс - моя здоровая и регулярная потребность. В сексе не веду себя пассивно. Если все началось, я отзывчива к его ласкам, оральный секс чаще с моей стороны, чем с его....О себе: я «в его вкусе» (утверждает, что всегда искал такую), после родов через неделю вернулась в форму, т.е выгляжу хорошо. Дело даже не в родах - такой режим у нас последние года 2. Страсть с его стороны была первые пару раз близости и еще - если выпьем (что мне на самом деле не нравится, т.к я в этом состоянии оргазма не достигаю и вообще к алкоголю плохо отношусь, в отличие от него). Т.е. по сути он никогда темпераментом не отличался. У родителей его секса нет уже давно, в основном из-за папы - «ему не надо». Муж к этому относится спокойно (а я в панике!). Одним словом, я так больше не могу, я не смогу прожить всю жизнь с мужчиной, который не хочет со мной секса, либо ждет, что я его буду каждый раз заводить. Неделю без близости - и я начинаю злиться, раздражаться. И он это прекрасно знает, т.к. мы это раньше выяснили. Но ничего не делает.... Белье (красивое, эротическое, чулки) не производит никакого эффекта. Мне кажется, он даже посмеивается над моими попытками «вырядиться». Вроде как, его голое тело возбуждает. Но с голым телом эффект тот же! Из-за этого я неуверена в себе, не чувсвую себя желанной. У нас телесный контакт в принципе ограничен - не спим в обнимку, он редко меня обнимает. Если я его начинаю «тискать» - как бы в шутку отстраняется, что довольно обидно. Мне безумно не хватает близости даже на уровне объятий, я к этому привыкла... Его мать говорит, что не брала его в детстве на руки и он с младенчества засыпал в кроватке сам с соской. Это я уже совсем от темы отклонилась. Пожалуйста, посоветуйте хоть что-то! Я люблю его, но себя все-таки больше. Это разрушает гармонию отношений.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день Арина!
Если вашего мужа всё устраивает - то вряд ли он захочет что-то поменять.
И сразу возникает вопрос - "почему вас устраивает жизнь с мужчиной, который вас не хочет" - при том, что у вас более высокий сексуальный темперамент?
Для того, чтобы ситуация начала как-то меняться, вам необходимо сделать так, "чтобы это стало нужно мужу". Пока вы будете терпеть отношение к вам как к асексуальному объекту - вряд ли ваши взаимоотношения изменятся радикальным образом.
Возможные шаги по изменению ваших взаимоотношений можно обсудить на очной консультации со специалистом - психологом/психотерапевтом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Арина!
Я тоже считаю, что необходимо сходить на прием к психологу/психотерапевту. На мой взгляд, лучше прийти вдвоем с мужем.