СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ БЕЗ СЕКСА

Здавствуйте, мне 38 лет. 1,5 года назад познакомилась с мужчиной 39 лет, ранее никогда не состоящем в браке и никогда не имеющим продолжительных отношений с женщинами. Сексом он занимался с самого начала без охоты, лишь бы отделаться, хотя эрекция всегда присутствовала. Такое впечатление, что в сексе он неискушен, делает все механически. Мои попытки изменить ситуацию ни к чему не привели. Через месяца он совершенно охладел ко мне, и секс у нас был только «из-под палки» раз в месяц-полтора. Мы живем в разных городах, поэтому такой режим можно было выдерживать. В последние полгода мы встречаемся очень часто, живем вместе по неделе-две, и у нас нет близких отношений уже 3 месяца. Он говорит, что ему это не надо, он ничего не хочет. Он очень ласков, любит меня, обращается со мной как с маленькой девочкой, во всем мне помогает - и по хозяйству, и в других делах. Когда я объявила, что не могу больше так жить, и нам надо расстаться, он рыдал так, что у меня чуть сердце не разорвалось. Сказал, что жить без меня не может. Но секса не хочет ни со мной, ни с другими женщинами. Хотя эрекция, повторяю, сохраняется. Он вообще ненавидит разговоры про секс, говорит, что ему непонятны эти животные «хотелки», и что вполне можно прожить без этого. Я точно знаю, что у него нет другой женщины. Причин он видит несколько - что «наелся» этого до 30 лет, и теперь ему все это опротивело и ненужно, он меня воспринимает как малышку, и мы так заигрались в эту игру, что он перестал воспринимать меня как женщину. А с малышами в такие игры не играют. Я стала замечать, что у меня тоже угасает либидо, и в принципе, мне и без секса хорошо, а секс я тоже стала воспринимать как что-то противоестественное и «грязное». Хотя я всегда была темпераментной и чувственной. Наше знакомство с ним совпало со сменой мною работы, новая оказалась очень тяжелой, я полтора года работаю надрывно, антикризисным управляющим, все время на грани физических, моральных и умственных способностей. Что имеет резкий контраст с моей прежней беззаботной легкой жизнью. Возможно, это тоже наложило отпечаток на мое либидо. Вопрос у меня такой - чем грозит дальнейшая жизнь без секса до старости мне и ему при условии, что мы не будем ощущать в этом потребности и не будем заморачиваться по поводу того, что это ненормально. А, кстати, это действительно ненормально?
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Эвелина, Вы ведь уже приняли такой тип отношений? Это вас обоих устраивает, тогда в чём Ваш запрос?
Нормально - не нормально?
правила двоих в отношениях - это их правила. Ваш мужчина для себя нашёл выход из какой-то его травмирующей ситуации в отказ от секса. Если это уже много лет, то процесс этот трудно обратим, особенно если он сам этого не хочет.
Вы следом... А что мешает Вам соблюдать телесный целибат, но получать свою разрядку посредством, например, тех же вибраторов? Причём не скрывая это от Вашего мужчины, или даже вообще при нём?!
и застоя в малом тазу не будет, и свои маленькие домашние радости будут помогать в том, чтобы не срываться на работе.
а там, глядишь.. и он подтянется... эрекцию то свою, он наверняка от Вас скрывает чем успокаивает, когда в душе.