МУЖЧИНА НЕ ХОЧЕТ СЕКСА В САМОМ НАЧАЛЕ ОТНОШЕНИЙ - КАК БЫТЬ?

Здравствуйте. Прошу совета. Мне 34 года, моему мужчине 39, в наших отношениях все прекрасно на первый взгляд, но есть одна деталь, которая перечеркивает весь смысл наших отношений, дело в том что мой мужчина не проявляет никакой инициативы в сексе, то есть он и не отказывается от него совсем и в то же время с его стороны нет никакой инициативы. Мы живем с ним всего 4 месяца и за это время секс( именно секс, а не просто по быстрому) был у нас всего раза 4, и это в начале отношений. В то же время если, ему нужна разрядка он получает ее ,с помощью меня конечно,чаще оральным способом, при этом абсолютно не задумываясь над тем, что я то тоже живой человек. По началу я старалась проявить инициативу сама, но добиться желаемого мне удавалось редко, он мог спокойно лежать рядом и смотреть телевизор, прекрасно понимая, что мне хочется близости. По началу я к нему старалась как то прижаться, обнять, как то обратить на себя внимание, ноль эмоций. Пыталась обсудить, выяснить в чем проблема и почему так происходит - натыкалась на глухую стену. При том сами наши отношения - очень хорошие, он нежен, ласков, он никогда не пройдет мимо что бы не обнять меня, разговаривает всегда ласково, слова любви как из рога изобилия, выделяет меня, и уважение есть, забота, казалось о таких отношениях только мечтать - я по началу даже не доверяла ему - потому что не верила что такое отношение может быть вообще к женщине.. Но увы.. что касается секса - просто пропасть. А последнее время он начал мне говорить о том что вот какая я не ласковая, вот он привык не так, намекает на то что я не проявляю инициативу, а то что я жду ее от него - он так не привык. Говоря откровенно я когда это услышала я обалдела - по другому, извините, назвать не могу. То есть когда я как то пыталась добиться близости я слышала : Потерпи -видишь фильм идет... а теперь я должна проявлять инициативу - тогда когда я начала избегать даже разговоров о сексе только лишь потому что бы не получить очередной отказ и не реветь тихо в подушку от обиды.. Да, есть проблема на самом деле - у него быстрое семяизвержение, но с потенцией все в порядке, я ему пыталась объяснить ,что само время полового акта для меня не так важно, что для меня важнее сама близость, что меня до оргазма довести проще простого без члена, извините за откровенность, и при том я не нимфоманка - мне секса вполне достаточно одного раза в неделю - но качественного и вопросов бы не возникало, он это прекрасно знает, на предложение посетить врача, как то попытаться избавиться от проблемы быстрого семяизвержения - ответ один - все в порядке, у меня нет по этому поводу комплексов и жить мне это не мешает. Я уже начала потихоньку зацикливаться по этому поводу, в горле постоянно сидит ком и то и дело произвольно текут слезы, хотя плакать вообще - не в моем репертуаре, я стала какая то раздражительная, и в принципе причина очевидна - откуда растут ноги.. Я не знаю как мне поступить - я не хочу любовников, маструбация меня не устраивает вообще - потому что если мне и приходится скидывать таким образом напряжение - я потом весь день хожу в депрессии с комом в горле потому что пришлось так делать при том, что рядом любимый человек.. Я даже не знаю какой помощи я ищу здесь.. Но подскажите как мне объяснить человеку что это ненормально, как уговорить пойти на прием к сексопатологу, как объяснить что все это скажется на моем здоровье, и есть ли шанс все наладить?
Заранее спасибо.
С уважением, Ирина.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> ему нужна разрядка он получает ее ,с помощью меня конечно,
> чаще оральным
способом, при этом абсолютно не задумываясь
> над тем, что я то тоже живой
человек.
Ирина, посмотрите на ситуацию по другому. Это не "он её получает", а - "вы ему её даёте".
Так что - "если хочет чего-то от вас - пусть для этого приложит усилия". Иначе вы его вряд ли "сможете убедить куда-то идти и что-то делать" - ведь "его и так всё вполне устраивает".
Или можете обратиться к психологу сама и попробовать понять, "проговорить вслух" - "для чего вам нужны такие отношения" и "чего вы готовы в них терпеть".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru