СЛАБАЯ ЭРЕКЦИЯ / ОТСУТСТВИЕ

Проблема следующего рода: есть постоянная девушка, уже несколько месяцев «занимаемся сексом», если это так можно назвать. Либо член не встает совсем, либо эрекция может пропасть даже внутри неё. Но иногда (например, утром. Иногда и просто в ничем не связанную ночь) эрекция нормальная и получается всё хорошо.
Проблема скорее всего психологическая? Как можно узнать точнее, в чем дело и как можно решить эту проблему? (Виагру просьба не предлагать).
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Анатолий!
Действительно, проблема скорее всего психологическая, и возможно связана с некоторой вашей "неуверенностью" (или возможно вашей "повышенной тревожностью" - как вашей психологической особеностью).
Если хотите, можете пройти этот тест, там есть одна из шкал - тревожность - и сообщить результаты теста в баллах.
Если проблема в вашей тревожности - то вам можно самому пообщаться по этому поводу с психологом/психотерапевтом.
Если же проблема не в тревожности, то вероятнее всего - во взаимоотношениях, в умении вашей пары договариваться о тех или иных "сложных вопросах", если девушка постоянная, можно сходить вместе с ней к специалисту (психологу/психотерапевту или сексологу), работающему с супружескими парами.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru