МЕНЯ НЕ ВОЗБУЖДАЕТ МУЖ

Здравствуйте! Меня не возбуждает мой муж. Раньше я хотела постоянно,часто начинала первая,но меня бесило что почти всегда я инициатор. Я обижалась, ничего не говорила ему, у нас могло не быть секса неделю, и больше. Я затаивала обиду и когда он ко мне приставал, я говорила что не хочу, хотя хотела. Мы часто ругались,мне кажется потому что мне не хватало секса. Мой муж моложе меня на год,мы женаты всего год, до свадьбы где-то 2,5 года встречались. Мне хочется по 2-3 раза в день, а ему мне кажется 1 раз в неделю, ну в крайнем случае через 3 дня после секса. Это вообще нормально? Я из-за этого на него очень злюсь,сразу все начинает в нем бесить.
В последнее время мне уже вообще не хочется. Мы вчера после 2 недельного «перерыва» не смогли кончить оба. Мне не очень то и хотелось. В последнее время мне скучно заниматься с ним сексом. Мне хочется ему изменить, расстаться с ним. А в тоже время я его вроде люблю. Я к нему привыкла. Я ему все открыто говорю,я знаю что это не правильно, но не могу с этим справится. Я понимаю что проблема может быть и в этом. Просто еще меня бесит что он всегда вечером хочет спать, а я наоборот. У нас скучно проходят выходные вместе, а они не так часто бывают совместными из-за работы. Когда у нас был год как мы поженились у нас вечером даже не было секса. Так обидно до сих пор. Может мы не подходим друг другу?
Ни у него,ни у меня до этого не было партнеров сексуальных. Мне вот интересно как это с другими. Ему нет и он обижается когда я так говорю. :)
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Екатерина!
Мне хочется ему изменить, расстаться с ним. А в тоже время я его вроде люблю. Я к нему привыкла.
Мне кажется, что для вас было бы важно попытаться разобраться с вашими желаниями. Иначе такая "неопределённость" может вас достаточно сильно "разрывать" психологически.
Я ему все открыто говорю,я знаю что это не правильно, но не могу с этим справится. Я понимаю что проблема может быть и в этом.
Говорить нужно всё- ну или почти что всё. Это действительно важно. Вот только происходить это должно в приемлемой форме, не всегда супруги умеют договариваться. В этом может помочь совместная работа супружеской пары с психологом/психотерапевтом.
Ни у него,ни у меня до этого не было партнеров сексуальных. Мне вот
интересно как это с другими. Ему нет и он обижается когда я так говорю.
Здесь важно понимать грань между фантазированием и реальными действиями. Фантазии - важны и нужны, и их можно обсуждать. А вот "реальные действия по исследованию" могут разрушить супружескую пару.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru