У МЕНЯ НЕТ СЕКСА!

Здравствуйте!
Несколько лет назад я была красивой, эффектной, сексуальной девушкой. От поклонников и внимания не было отбоя, пока не стала жить с одним мужчиной. Если мне надо было заниматься качественным сексом очень часто, то ему достаточно было совсем немного и то в состоянии алкогольного опьянения, с кучей постоянных ограничений и т.п. Когда я забеременнела, он ни разу не прикоснулся к моему животу, а о сексе во время беременности и речи быть не могло - он боялся навредить ребенку. После рождения ребенка ограничения не закончились - опять начались какие-то предлоги. Одновременно с отсутствием секса начались проблемы взаимоотношений - сплошное недопонимание. От недополучения ласки и внимания от любимого человека (не очень хочется заводить любовников) теперь у меня начались проблемы - я стала заедать вечерний стресс, стала дурнеть, полнеть... С этим мужчиной мы расстались. Я же никак не могу прийти в себя - из общительной девушки я превратилась в очень замкнутую и закомплексованную. Со старыми друзьями я не хочу видеться, потому что боюсь, что они осудят мой лишний вес. Сама я себя хочу воспринимать только в прежнем облике, сейчас я сама себе противна. И снова заедаю стресс....
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Марина, как мне кажется здесь первично "взаимо-недопонимание", а проблемы в сфере интимной близости собственно говоря на этом и базируется.
Вы говорите об отце вашего ребёнка как о "любимом мужчине" - но так ли это на самом деле, может ли человек, который не хочет задумываться о ваших потребностях быть "любимым"?
Очень важно, чтобы была возможность называть вещи своими именами - и только такой подход может позволить "не наступать раз за разом на одни и те же грабли".
Обратитесь к психологу/психотерапевту, в Москве много специалистов, в том числе и занимающихся проблемами в сфере пищевого поведения и в сфере отношений. Вероятно что если предложить вам пройти тест на депрессию (есть у меня на сайте) он тоже покажет наличие определённого снижения настроения.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru