НУЖНА ПОМОЩЬ!

Живем с мужчиной в гражданском браке больше года.ВСЕ ХОРОШО!!!НО, у него нет желания заниматься сексом(((хотя поначалу все было не плохо(возможно в тот момент у него были еще другие связи)Сейчас когда я знаю точно что он не гуляет,и что с эрекцией у него все хорошо.Думать даже о самом сексе ему противно! По его словам у него это постоянно как только с женщиной начинаются стабильные отнашения,желание секса проподает. С женой он прожил всего три года и последний год и 3 месяца они вообще не спали.Он готов лечиться НО,где и как мы не знаем....Много шарлатанов.Посоветуйте ,что делать и к кому обратиться?? Может кто то знает хорошего ПСИХОТЕРАПЕВТА???
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Светлана, есть такое мнение, что "своего психотерапевта надо найти".
"Того, который вас понимает, с которым вы говорите на доступном вам языке и общение с которым помогает".
Поэтому при выборе имеет смысл посмотреть, как специалист работает с другими людьми, когда можно почитать рекомендации и консультации.
В подобной ситуации возможна работа либо с вами как с супружеской парой, либо с вашим мужем в формате индивидуальной психотерапии.
Я работаю с подобными проблемами, составить общее представление о моей работе, о тех проблемах, которые затрагиваются в процессе психотерапии можно посмотрев консультации у меня на сайте (в подписи).
Также там вы (и ваш муж) могут найти материал по психотерапии супружеских пар, где вы можете ознакомиться с тем, "как это работает".
Либо - при необходимости - можно порекомендовать кого-то из коллег.
На дополнительные вопросы вы можете получить ответы, связавшись со мной по электронной почте psy-therapist@mail.ru
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru