ФРИГИДНА

Здравствуйте, у меня такая проблема, я больше чем уверенна что фригидна и это меня очень удручает. Я не могу получить наслаждение в постели с мужчиной. Оргазма почти никогда не было, я вообще молчу про вагинальный оргазм. только не подумайте что тянет к женщинам, нет, просто знакомлюсь с мужчиной, пока встречаемся все хорошо, как только дело доходит до постели все!!! Как отрубает. Желание пропадает на прочь (далее приходится играть либо сводить все на нет). Психологической проблемы на сколько помню не было. Была замужем, но так и разошлись т.к мне постоянно приходилось играть в постели, после замужества был не один мужчина, но не с одним я так ничего и не почувствовала. Каждый раз приходится себя заставлять. Как с этим бороться?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Ирина, если "оргазма почти никогда не было" и с учётом того, что "пока встречаемся все хорошо, как только дело доходит до постели все" - это не о фригидности речь, а о внутренних психологических бессознательных конфликтах, "неразбуженность" вас - "как Женщины".
Так как проблемы по сути своей психологические, то и разрешаются они наиболее грамотно и эффективно в процессе очной работы со специалистом соответствующего профиля, с высшим психологическим образованием - психологом/психотерапевтом. Ведь если бы "волшебная таблетка для оргазма" существовала бы, врачи бы продавали бы её на первом же приёме - с большим удовольствием и за большие деньги...
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru