ЖЕЛАНИЕ ПОРКИ

Моего друга периодически посещают фантазии: желание порки. В этих фантазиях присутствует женщина старше его. Чем вызваны эти фантазии? Какие нарушения во взаимоотношениях с родителями, может быть в детстве, могли способствовать этому? Он говорит, что в детстве его не наказывали ремнем. С мамой добрые, дружеские взаимоотношения.
Можно ли помочь ему избавиться от этих фантазий? К врачам он обращаться не хочет.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

> Какие нарушения во взаимоотношениях с родителями,
> может быть в детстве, могли способствовать этому?
Да, как правило к этом могут приводить нарушения взаимоотношений со значимыми взрослыми в детстве, какие именно нарушения - бессмысленно фантазировать, не зная деталей.
Вариантов много.
> Можно ли помочь ему избавиться от этих фантазий?
Да, конечно, помочь ему можно - но для этого необходима очная работа со специалистом в сфере "лечения разговором" - например с психологом, прошедшим подготовку в области психотерапии и ведущему частную практику.
Самостоятельно помочь вы не сможете, для этого нужен именно нейтральный по отношению к ситуации специалист.
> К врачам он обращаться не хочет.
Может быть ему не очень-то хочется от этой проблемы избавляться?
Пётр Юрьевич Лизяев
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А хочет ли он сам избавиться от этих фантазий? Грань межу ролевыми эротическими играми и отклонениями очень тонкая. И обусловлена не столько мнением психиатров и психологов, сколь - культуральными кодами, то есть текущим отношением общества к подобным практикам. Так что, может быть позволить ему реализовать свои сексуальные фонтазии?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Помочь ему хотите вы самостоятельНО???