ОРГАЗМ

помогите разобраться.Я всегда испытваю только клиторный оргазм ,возбуждениеи влечение присутствуют- нормальная ли я? И еще, мой муж сказал, что незнает и нехочет позновать нового в сексе ,что если бы была дгугая женщина, то он бы попробовал.А мне хочется поэкспериментировать,НО он сказал что проще анонировать т.к оргазм у него не отличается от секса со мной.Я всегда в идеальном порядке стараюсь мужу понравиться и угодить,но услышав такое он отбил желание и оскарбил как женщину.Помогите разобраться может я неправа?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Элеонора, муж вас по сути обидел - но вы при этом спрашиваете, что "может быть именно вы неправы"... И это на самом деле важный вопрос - вопрос о том, на каких принципах строятся ваши взаимоотношения, "на чём строится и держится ваш брак".
Есть общее ощущение "механистичности" в отношении к вам - и к близости с вами - со стороны вашего мужа. И это не может не обижать и настораживать. Ведь - "сложно получать удовольствие от "занятия ЛЮБОВЬЮ" с человеком, для которого вся "любовь" сводится к механике, который считает - что женщина для него мало отличается от его собственной руки".
Так что вероятно имеет смысл разбираться с системой взаимоотношений, проблема вообщем-то психологическая. Ищите адекватного специалиста-психолога, работающего с подобными проблемами, в Москве есть возможность в том числе и получения социальной (бесплатной) психологической помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Клиторальный оргазм- норма. А вот с отношениями, и сексуальными, и психологической составляющей работать надо:
"мой муж сказал, что незнает и нехочет позновать нового в сексе ,что если бы была дгугая женщина, то он бы попробовал.А мне хочется поэкспериментировать,НО он сказал что проще анонировать т.к оргазм у него не отличается от секса со мной.Я всегда в идеальном порядке стараюсь мужу понравиться и угодить,но услышав такое он отбил желание и оскарбил как женщину"
Возможно, его что-то не устраивает, как и Вас, тем не менее, эти слова говорят уже и о раздражении или неуважении. Стоит приехать парой (Если Вам обоим важны Ваши отношения) и деликатно найти компромисс. Это совсем не страшно:
http://1pogovorim.ru/publications/15/
Телефон для записи 6629539.