У ЖЕНЫ НЕТ ЖЕЛАНИЯ ПОСЛЕ РОДОВ

Добрый день!
Прошу помочь с решением следующей проблемы. Жене 25, живем вместе 1,5 года, в браке чуть более полугода. 4 месяца назад родилась дочь. В интимном плане все было хорошо, в беременность у жены вообще наблюдалось повышенное влечение - секс был через день или даже каждый день. После родов все изменилось. Вначале был запрет по медицинским показаниям на 6 недель, после этого жена сначала регулярно уклонялась от близости под разными предлогами - устала, болит голова, все мысли о ребенке и проч. Теперь секс у нас случается 1-2 раза в неделю, жена говорит, что больше ей не нужно, а я должен ее понять и терпеть. Но мне такой частоты явно мало - пытался объяснить, что хочется намного чаще - совершенно бесполезно. Как вести себя в такой ситуации? Заранее спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Артём!
Я не знаю будет ли отвечать на Ваш вопрос один из консультантов этого раздела Александр Владимирович Коломийчук, поэтому размещу ссылку на написанную им chervital@yandex.ru.
Прочитайте. многое станет понятнее и о причинах происходящего, и о возможных шагах по преодолению затруднений.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Артем!
Вполне может быть, что 1-2 раза в неделю (если Вы ничего не напутали) - это тот физиологический максимум, который необходим Вашей жене, и проблема вовсе не связана с отсутствием (или ослаблением) полового влечения. А с учетом того, что после рождения дочери прошло всего-то 4 месяца, такая частота выглядит вполне оправданной. И уж лучше Вам понять и потерпеть, чем оказывать давление на супругу, принуждая её к сексу, ведь это и на самом деле может привести к снижению (или полной утрате) желания заниматься сексом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> под разными предлогами - устала, болит голова, все мысли о ребенке и проч.
Артём, может быть это и есть причина? хотя в это порой достаточно сложно поверить, "не посидев самостоятельно хотя бы пару недель с ребёнком" - но материнский труд в первые годы малыша бывает достаточно "выматывающим".
Попробуйте помочь создать ей условия для отдыха. Спросите, какие её потребности вы могли бы удовлетворить для того, чтобы она активнее помогала вам удовлетворять вашу потребность (в сексе). Учитесь вести диалог с женой.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru