НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ СО СВОЕЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ. ТЯЖЕЛО.

Здравствуйте. У меня следующий вопрос. Живу с молодым человеком 3 года,планируем создать семью,всё серьёзно. Но в последние полгода стала замечать, что влечет к девушкам. И даже больше не к их уму, а как к сексуальному партнеру (смотрю на их фигуру, начинаю фантазировать,возбуждаюсь). Мне тяжело понять кто я -би или гетеро?нормально ли это? не понимаю,где искать истоки этих бисекс наклонностей. Возможно ли из-за строгого воспитания и отсутствия друзей-подруг в школьные годы?
Я рассказала всё моему молодому человеку-у нас с ним доверительные отношения- и предложила секс втроем (ЖЖМ),он отказался, делая упор на то, что наши отношения могут испортиться (не хочет меня делить). Подумали и решили, что найдем пару для группового секса (без обмена партнерами). Но ведь мне кажется, мои «бисекс наклонности» после группового секса никуда не исчезнут,проблема не решится,потому что моё влечение к девушкам никуда не вырвется ,останется в моих фантазиях.
Что Вы мне можете посоветовать? Что делать? Как решить вопрос с моей ориентацией? (очень тяжело осознавать,что нравятся девушки,в то время,как я живу с молодым человеком,которого очень люблю)
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Наталья!
не понимаю,где искать истоки этих бисекс наклонностей. Возможно ли из-за
строгого воспитания и отсутствия друзей-подруг в школьные годы?
Искать - действительно в прошлом, в воспитании, "в недостатке тепла со стороны близких (матери?)". И тут "отсутствие подруг" уже само по себе следствие, а не причина.
и предложила секс втроем (ЖЖМ),он отказался, делая упор на то, что наши отношения могут испортиться (не хочет меня делить).
Он прав - "реальные действия" могут разрушить отношения. И кстати такой подход может с высокой вероятностью говорить о том, что вы ему по настоящему дороги - ведь многие другие мужчины однозначно и с радостью согласились бы на такой "тешащий мужское самолюбие" "эксперимент".
Но ведь мне кажется, мои «бисекс наклонности» после группового секса
никуда не исчезнут,проблема не решится,потому что моё влечение к
девушкам никуда не вырвется ,останется в моих фантазиях.
Тут вы абсолютно правы - "действие в реальном мире" скорее всего не принесёт понимание "принципов построения вашего внутреннего мира", а вот "осадочек скорее всего - останется".
Что Вы мне можете посоветовать? Что делать?
Искать возможность "проговаривать" и "прорабатывать" ваши "внутренние бессознательные конфликты" с адекватным психологом/психотерапевтом - именно психоаналитического направления. Потому это направление занимается исследованием истоков полоролевой идентичности человека. Причём вариантов подобной помощи в Москве можно найти достаточно большое количество - и по квалификации специалиста, и по ценовому диапазону.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Вполне вероятно, что за ГОМОСЕКСУАЛЬНЫЕ наклонности Вы принимаете ГОМОЭРОТИЗМ, который проявляется у многих женщин. Суть его в том, что сексуальные признаки СВОЕГО ЖЕ ПОЛА (фигура, вторичные половые признаки, сексуальное поведение и признаки сексуального возбуждения) для женщин являются намного более эрогенными, чем для мужчин - мужские...