ГРУСТНЫЕ СИМПТОМЫ

у меня сложилось впечатление, что я больна.
на протяжении нескольких лет, с момента начала половой жизни, я не чувствую ничего кроме дискомфорта, нельзя ли с этим что-то сделать?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Наталья, добрый день!
Интересно, "что именно заставляет вас чувствовать себя «больной»"?
Если нет физических проблем (которые вы уже вероятно исключили, ведь вы за это время наверняка были на осмотре врача-гинеколога) - то скорее всего это проблемы психологического характера, "что-то внутри вас, что-то в вашей душе - что не позволяет вам чувствовать себя желанной, сексуальной, получать удовольствие от вполне законного приятного интимного взаимодействия взрослых людей". Если хотите - могу предложить вам почитать небольшую статью о психотерапии сексуальных проблем. Как правило многое зависит от того, "что же происходит в вашем внутреннем мире, как формировались ваши взгляды на сексуальность", от повышенного уровня тревоги (для этого можно пройти тест).
Ну а для того, чтобы проблему решить - могу порекомендовать вам обратиться к квалифицированному психологу/психотерапевту очно, в Москве достаточно много хороших специалистов-психологов, которые могут помочь вам разобраться в ваших психологических проблемах, переживаниях и внутренних конфликтах.
Пётр Юрьевич Лизяев