ОТСУТСТВИЕ ВЛЮБЛЕННОСТИ

Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Какой шифр заболевания по МКБ-10 для человека (27 лет), который никогда не ощущал влюбленность, никогда не влюблялся, не любил? Есть ли какое-то определение этому? Какие пациенты известны с этим случаем?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте,Сергей!Такого диагноза как отсутствие влюбленности - нет.Возможно это вопрос времени(не всем удается сразу испытать это чувство),могут быть и другие причины(особенность характера,болезни).Детальнее можно говорить на очном приеме у врача.Желаю здоровья
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Сергей, с высокой долей вероятности такая ситуация может быть связана с нарушением привязанности, которое "растёт" из детства, из ранних взаимоотношений в диаде "мать-дитя".
В таком случае вероятно можно думать о 9-м разделе рубрики F МКБ-10 - "F9 Поведенческие и эмоциональные расстройства, начинающиеся обычно в детском и подростковом возрасте".
Но на самом деле нужно поговорить с вами, чтобы понять - "почему же так происходит", вероятно этому есть какие-то вполне понятные и логичные объяснения. Попробуйте попасть на консультацию к "специалисту по отношениям" - психологу/психотерапевту с высшим профильным (психологическим) образованием.
Пётр Юрьевич Лизяев
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
не патологиЯ