ЧТО ДЕЛАТЬ, НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЮ, ПЕРЕПРОБОВАЛИ МНОГОЕ(

Половой жизнью начала жить 6 месяцев назад, за это время был и есть один партнёр, я у него далеко не первая, так что опыт есть и с размерами и внешностью у него всё прекрасно. Проблема в том, что с первого раза и по сей день я ничего не чувствую, ни от ласк, ни от самого секса. С партнёром обо всём говорим, меняем позы, уделяем больше времени мне, у меня выделяется много смазки, но я ничего не чувствую, а его реакция моего организма дико возбуждает. Я в свою очередь не лежу бревном, активно принимаю участие не зависимо от того, что ощущений никаких нет. Верчусь как могу над и под ним, не молчу как рыба, но удовольствие получает только он. Решили перейти с презервативов на таблетки, но у меня ничего не поменялось, ему же стало комфортней и приятней. Ходила к гинекологу, она сказали жди деточка. У меня есть проблема самооценки, как бы партнёр не уверял, что я нравлюсь ему и он меня любит, меня это никак не приободряет, я продолжаю не любить себя и своё тело. Обещали мол от секса и таблеток я поменяюсь, но ничего не произошло. Не хочу себя обманывать...секс мне начинает надоедать, я радуюсь месячным, что в это время могу взять законный выходной. Но парня своего дико люблю и не хочу лишать его удовольствия от секса, и добросовестно отрабатываю. Что делать, просто ждать или моя фригидность может как-то вылечиться?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Каролина!Сложно говорить о причинах вашей аноргазмии, не имея полного представления о формировании вашей сексуальной сферы и состояния здоровья. В вашем возрасте не все женщины еще способны испытывать оргазм. Но разобраться в вашей ситуации можно только после очной консультации у сексопатолога(сексолога). В Москве таких специалистов достаточно много.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

У меня есть проблема самооценки, как бы партнёр не уверял, что я
нравлюсь ему и он меня любит, меня это никак не приободряет, я продолжаю
не любить себя и своё тело. Обещали мол от секса и таблеток я
поменяюсь, но ничего не произошло.
Каролина, "удивительным образом" - но создаётся впечатление, что как будто бы вы / ваш партнёр ожидали / ожидаете, что "от того, что вы вступаете в половую связь - у вас «вдруг» изменится самооценка"...
С самооценкой всё-таки логично разбираться со специалистом-психологом, а не с врачом-сексологом, он будет "до упора искать у вас аногразмию", как это пытается здесь делать украинский доктор.
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Каролина.
Если имеется заниженная самооценка, то в связи с этим Вы невольно провоцируете такое отношение к себе со стороны своего партнера.
Поможет Вам обрести уверенность в себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.