КОГДА У ЖЕНЫ УЖЕ ПОЯВИТСЯ НАКОНЕЦ ЖЕЛАНИЕ?

Мне 28, жене 33...
Ребенку 2,5 года...
С момента зачатия все пошло на убыль в интимном ключе отношений..
В итоге на данный момент:
Супруга полностью холодна ко мне во внешних проявлениях..То есть она не отвечает взаимностью ни в поцелуях, ни в объятиях, ни в каких-либо ласках... Секс бывает только по моей инициативе очень нестабильно (где-то раз в месяц или вообще два месяца)
Также она не следит за собой.. Совершенно безучастна к своему внешнему виду..
И еще один момент: ей не просто неинтересен секс - он ей противен до отвращения.. Например, она не может смотреть никакую эротику, порнографию..Ей отвратны любые мои фантазии, просьбы и т д
В результате я озлоблен, расстроен ...
Сама она не может сказать когда все пройдет и очень раздражается когда я пытаюсь говорить с ней на эту тему да и честно говоря я уже сам больше не могу говорить на эту тему..
ПО ее словам все пройдет когда она выйдет на работу из декр отпуска и ребенок станет еще взрослее
Очень хочется узнать - такое вообще проходит само собой? Сколько мне еще ждать? Или тут без лечения не обойтись?
я просто боюсь что годы будут проходить, меняться ничего не будет и я даже не могу представить как же мне жить то дальше?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Описываете обычную историю и с сексом она мало связана. На мой взгляд стоит посетить семейного психотерапевта. Видите в жене своей положительные качества?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
После родов у женщин не редко происходят изменения в сексуальной сфере. Необходимо выяснять детали, проводить дополнительное обследование. Рекомендую обратиться на прием к сексологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
Действительно, во время беременности и после родов сексуальное желание может меняться, часто в сторону уменьшения.
Обычно это связано с открытием в себе новой роли мамы, когда излишняя сексуальность может противоречить моральным принципам родителя. Кроме того, забота о маленьком ребенке отнимает много сил и времени. .
Треть женщин страдает послеродовой депрессией, которая опять же снижает интерес к интимных отношениям. Симптомы депрессии могут быть неявными, поэтому исключить данный диагноз можно только на консультации психиатра-психотерапевта.
Нельзя исключить психологические проблемы в паре, когда увеличивается дистанция между супругами, остается недоговоренность по значимым вопросам, некоторые конфликты остаются скрытыми и неразрешенными.
Начать нужно с посещения гинеколога-эндокринолога, чтобы исключить физиологические причины данной проблемы. Если врач не найдет каких-либо существенных проблем со здоровьем, то вторым этапом будет очная консультация врача-сексолога.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Сколько мне еще ждать? Или тут без лечения не обойтись?
Дмитрий, может со временем что-то и изменится - но может ничего и не меняться, знаю немало пар, "долго и несчастливо живущих в подобных отношениях без близости".
Я бы рекомендовал начать поиск решения с совместной супружеской / семейной консультации, чтобы можно было поговорить вместе с вами и с вашей женой, "обозначить проблему" - и вместе подумать, "как могут развиваться события" в том или ином случае. Ведь если ничего не менять, то в статистически подавляющем большинстве случаев - "до хорошего это не доведёт".
Если хотите - можете обратиться ко мне, я работаю с подобными проблемами.
П.Ю.