ЧТО ДЕЛАТЬ!! ((

Мне 26 лет. У меня такая проблема 3 дня назад появилась, суть: до отлета в сексуальном плане проблем не было и мог держаться достаточно долго. Был в командировке 4 месяца (воздержание). Вчера был секс но меня с супругой не уоедотварил. Сам акт продлится где-то 3-4 секунды, а второй акт длился минут 15. Третий минут 20-30. После небольшого перерыва где-то 2-3 часа все повторяется. Хотя до этого времени все было нормально. Появилась чуствительность пениса в районе уздечки. При входе во влагалище появляется чувство перевозбужления и сразу семя извержение. Этот каталапс не кого не устраивает. Из за этого появляются комплексы в половой жизни. Так и до ссоры не далеко. Подскажите, что делать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Николай.
Да, быстрая или медленная эякуляция может быть связаны с перерывом в сексуальной сфере. Подождите пару недель. Если половая жизнь не наладится, то обратитесь очно к сексологу или урологу-андрологу.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Надо набраться терпения и переждать последствия периода воздержания. Кроме того, продолжительность ПА 15-30 минут весьма неплохой результат :-))
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Описанная вами ситуация - классическое временное нарушение после четырех месяцев воздержания, когда из-за долгого перерыва накопилось сильное сексуальное напряжение и повысилась чувствительность головки в районе уздечки.
Первый короткий акт является физиологической разрядкой этого напряжения, а последующие становятся длиннее, так как нервная система постепенно адаптируется к стимуляции.
Чтобы разорвать этот цикл перевозбуждения, попробуйте временно сместить фокус с фрикций на ласки для супруги или используйте технику "стоп-старт" при входе во влагалище, останавливаясь за секунду до пика. Можно применять плотные презервативы или специальные пролонгирующие спреи с лидокаином, именно на область уздечки, для снижения гиперчувствительности.
Если проблема не нормализуется самостоятельно в течение 2–3 недель регулярных контактов, обратитесь к урологу-андрологу или сексологу, чтобы исключить скрытый воспалительный процесс (простатит) и получить медикаментозную поддержку.
N. B. Консультация даётся в справочных целях, и она не является постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь пожалуйста в чат Макс или Telegram. Только в приватном чате я даю максимально подробные и развёрнутые ответы без купюр, и подробно расписываю все протоколы и схемы.