НЕ ХОЧУ СВОЕГО ПАРНЯ

встречаемся с парням 2,6 года уже как год не хочу его, из-за этого происходят ссоры. он хочет меня постоянноа я нет. В мозгу как будто стенка на секс, до этого все было в этом плане хорошо. он целует меня, ласкает а это вызывает отвращение и только отпихиваю его. разговаривали на эту тему пробывали разнообразие но нечего не выходит. секс длиться максим 30 мин после того как я кончаю, потом я просто не хочу и мне противно когда пытается возбудить меня снова. очень люблю его и планируем будущее но боюсь эта проблема разрушит наши отношения. терплю секс раза 4 в месяц больше не могу. подскажите что с эти делать
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Возможно у вас разные сексуальные предпочтения. Или есть конфликт в других сферах общения. Попробуйте посетить вместе сексолога и психотерапевта. Лучше в очном порядке.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Подобные проблемы решать "через экран монитора" абсолютно бесперспективно :-(
Ведь существует значительное количество факторов (личностных, психологических, физиологических, ситуативных и др.), тормозящих
и даже блокирующих у женщины половое влечение (либидо), сексуальную сатисфакцию (психологическое удовлетворение) и реализацию оргазма (физиологическое удовлетворение). Степень сочетанного влияния этих факторов зависит от еще большего количества условий (возраст женщины и ее партнера, их сексуальное воспитание, сексуальный опыт, сексуальная "матрица", тип личности и характера, темперамент, "половая конституция", "карта"
эрогенных зон женщины, образование, условия реализации сексуальных действий, день менструального цикла, совпадение не сексуальных интересов партнеров и т.п.)
Поскольку сексуальная ГАРМОНИЯ создается ОБОИМИ сексуальными партнерами, поэтому следует говорить о «долевом участии» каждого
из половых партнеров в сложившейся дисгамии и Вам нужна ПАРТНЁРСКАЯ
консультация в формате «глаза-в-глаза»…
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по описанию, у вас наблюдается снижение полового влечения, и вполне возможно, с элементами отвращения к сексу. Это чаще всего бывает связано с психологическими факторами, такими как усталость от отношений, накопленный негатив или внутренние конфликты. Рекомендую вам обоим обратиться к сексологу для очной консультации и выявления истинных причин. Специалист поможет определить природу проблемы и разработать индивидуальный план лечения. Удачи!
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.