ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ

Здравствуйте!
Помогите мне в одном вопросе. Скажите. Половое влечение молодого человека к самому себе и мужчинам, похожим на себя- это нормальное явление? Это, наверное, у многих мужчин есть?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Аутоэротизм обычно не является патологией. В подростковом периоде он может проявляться как естественная стадия становления сексуальности. Человек с аутоэротизмом может иметь контакты с лицами противоположного пола и вести обычный образ жизни. Но иногда аутоэротизм может быть проявлением психических расстройств.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и следствием психотравмирующей ситуации можно только на очном приеме врача психиатра или сексолога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Половое влечение молодого человека к самому себе и к мужчинам, похожим на него, может быть вариантом нормы, если это не вызывает дистресса, не мешает повседневной жизни, отношениям с другими людьми и не связано с травматическим опытом или психологическими расстройствами. Сексуальность человека - широкий спектр предпочтений, и такие влечения не обязательно свидетельствуют о патологии. Аутосексуальность - это сексуальная ориентация, при которой человек испытывает влечение к самому себе, своему телу или образу. Аутосексуалы получают больше сексуального удовольствия от самостимуляции или созерцания себя, чем от партнёрского секса. Они не исключают отношения и с другими людьми. Некоторые аутосексуалы даже вступают в романтические и сексуальные связи, но фокусируются они в основном на своих ощущениях.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.