МОЕ ПОЛОВОЕ ВЛЕЧЕНИЕ

Сразу скажу у меня в 8 лет был половой опыт с собственным братом. Слава богу больше я его не увижу. Но теперь я начал чувствовать влечение к своему полу. думаю это из за травмы в детстве, но возможно это происходит из за того что я всю жизнь рос среди женщин. Я чувствую влечение только при просмотре порно видео. А в жизни нечего подобного не ощущал. Я не знаю что делать в таких ситуациях и решил обратиться за помощью к экспертам.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Возможно, что после завершения полового созревания эти мысли и желания пройдут.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
В подростковом возрасте, в следствии гиперсексуальности и отсутствия навыков коммуникаций с противоположным полом, такие явления возможны. Говорить об устоявшейся сексуальной ориентации можно будет годам к 25.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вам было бы полезно поработать с психологом-психотерапевтом, разобраться в том,  "что произошло", чтобы "случайный эксперимент" - не превратился в "исковерканную жизнь".
Я работаю с людьми с проблемами в полоролевой ориентации, могу сказать - это страдающие, несчастные люди.
Чтобы такого не случилось с вами - поговорите с родителями о возможности работы с психологом, чтобы "разобраться в самом себе". Родителям объяснять все подробности совсем не обязательно.
Если хотите - можете обратиться ко мне, если вы в Москве.
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Твой сексуальный опыт в детстве, безусловно, мог оказать влияние на твое восприятие сексуальности. Чувство влечения, которое возникает только при просмотре порнографии, может быть связано с прошлой психологической травмой. Рекомендую обратиться к очному психотерапевту, и лучше к специалисту специализирующемуся на сексуальных травмах и ориентации. Он поможет тебе разобраться в своих чувствах, проработать травму и понять свои истинные желания.
P. S. Консультации даются мною исключительно в справочных целях и не являются постановкой диагноза или основанием для назначения лечения. Необходима очная консультация специалиста, в т.ч. и для исключения возможных противопоказаний.