КАК ПЕРЕСТАТЬ МАСТРУБИРОВАТЬ?

Здравствуйте. На запрос как перестать маструбировать в Гугл. поиск выдал ссылку на сайта, где вы предлогаете свою помощь. Так я и решил вам написать. Мне 29 лет. Живу с мамой. Отца никогда не было. Конечно же планируют приобрести своё жильё, но пока не выходит. Ни разу не жил с девушками. На данный момент есть девушка. Маструбирую с школьных лет. Так и не могу остановиться. Секс с девушкой менее интересен чем жесткое порно. Сплю с девушкой не потому что хочу, а потому что должен. Заметил такую особенность, когда на долго уезжают из дома проблема уходит. Новые впечатления и знакомства отвлекают. Как только возвращаюсь домой все сново начинается. Очень много времени и сил трачу на это. Очень обидно, зная что эту энергию мог бы потратить на что нибудь полезное. Чувство вины, начинаешь закрываться от оокружающи, начинаются проблемы в общении с девушками. Пытался вообще не смотреть порно но не выходит, постоянно срываюсь.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Вы описываете зависимое поведение. Переписка вам вряд ли поможет.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
У Вас закрепилось зависимое поведение от порнографии и мастурбации. Изменить свои привычки можно на сеансах психотерапии со специалистом, но только если у Вас есть к этому четкое намерение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ваша ситуация довольно типична. Многие молодые люди сталкиваются с подобными трудностями, особенно когда речь идет о длительной привычке, сформировавшейся ещё в юности. Я вижу несколько ключевых моментов, на которые вам стоит обратить пристальное внимание. Вы правильно заметили, что мастурбация для вас стала зависимостью. Порнография, к сожалению, часто усиливает эту зависимость, предлагая более интенсивные и стимулирующие образы, чем реальные отношения. Важно понять, что зависимость - это не просто вредная привычка, а комплексное явление, затрагивающее психологические и физиологические аспекты. Ваши слова о том, что "секс с девушкой менее интересен, чем жесткое порно" подтверждают это. Ваша зависимость напрямую связана с вашим окружением и образом жизни. Жизнь с мамой, отсутствие опыта совместного проживания с девушками, отсутствие собственного жилья - все это влияет на вашу психологическую нагрузку и служит триггерами для срывов. Отсутствие новых впечатлений и знакомств в привычной обстановке также играет роль.
Чувство вины - это достаточно серьезный фактор, который только еще более усугубляет проблему. Оно приводит вас к самоизоляции, проблемам в общении и общему снижению самооценки. Это замкнутый круг: зависимость вызывает вину, вина приводит к еще большей зависимости. Вы уже пытались бороться с зависимостью, и последовавшие за этим срывы - это вполне нормальная часть процесса. Важно не сдаваться после срыва, а анализировать его причины и корректировать дальнейшую стратегию.
Что можно сделать? Вы уже сделали важный шаг - признали проблему и обратились за помощью. Это первый и самый важный шаг к изменениям. Я настоятельно рекомендую обратиться к психологу или психотерапевту, специализирующемуся на зависимостях или сексуальных расстройствах. Специалист поможет вам выявить глубинные причины, и поможет разобраться, что именно лежит в основе вашей зависимости. Разработать стратегию и составить индивидуальный план работы над проблемой, учитывая ваши особенности. Научиться техникам самоконтроля, управления влечением, снижения тревожности и работы с негативными эмоциями.
Постарайтесь внести изменения в свою повседневную жизнь. Найдите новые увлечения или хобби. Чем больше у вас будет интересных занятий, тем меньше времени и сил будет оставаться на зависимость. Расширение круга общения поможет вам чувствовать себя более уверенно и снизит чувство одиночества.
Обсудите с девушкой ваши проблемы. Открытый и честный разговор может укрепить ваши отношения и помочь вам вместе преодолеть трудности. Используйте фильтры, блокирующие сайты с порнографией. Удалите порнографию с телефона и компьютера. Постарайтесь избегать тех ситуаций, которые могут спровоцировать вас на просмотр порно. Не зацикливайтесь на недостатках. Развивайте уверенность в себе. Срывы - это часть процесса. Не вините себя за них. Проанализируйте, что привело к срыву, и сделайте выводы на будущее.
Онлайн-чат в Telegram