КАК ПОБОРОТЬ ЭТОТ СИНДРОМ?

Как побороть этот проклятый синдром ожидания неудачи?
на что отвлечься чтобы не пытаться контролировать эрекцию? как не переживать? и просто как перестать бояться?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Действительно бывает очень трудно преодолеть тревогу и опасение по поводу возможной сексуальной неудачи. Учитесь сосредотачиваться на партнерше, сексуальных фантазиях, собственных ощущениях, отвлекаясь от контроля над эрекцией. Первое время можно использовать аналоги виагры(сиалиса, левитры), при отсутствии противопоказаний.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо самостоятельно, усилиями воли.
Либо, если самостоятельно не получается, обратиться к врачу-сексологу.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)

Дмитрий, я полностью согласна с ответом, который дал Игорь Тадеушевич.
Добавлю от себя - ожидание сексуальной неудачи у мужчины чаще всего имеет место быть с новой партнершей, когда в интимном плане оба партнера еще не раскрылись и не полностью знают о предпочтениях и ожиданиях друг друга.
Для этого нужен диалог - научитесь говорить о сексе о ощущениях и предпочтениях с партнершей. Важно в начале раскрыться эмоционально и психологически друг перед другом и даже открыть некоторые интимные секреты (взаимно). Важна и частота интимных встреч.
С этой проблемой может помочь справиться (не основное решение но важное), мастурбация по технике старт - стоп.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Возьмите к руководству два утверждения:
- Сексу нужно ОТДАВАТЬСЯ, а не контролировать его;
- Сексом нужно НАСЛАЖДАТЬСЯ,  а не УПРАВЛЯТЬ им.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Для этого нужно получать удовольствие от каждого сексуального действия, а не фиксироваться только на процессе полового акта. Он составляет относительно небольшую часть интимных отношений. Ну а лучше обратиться к психотерапевту очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Продолжайте устанавливать доверие, расслабленность и эмоциональный контакт с Вашей девушкой. Половой акт - это инстинкт, просто отдайтесь наслаждению и доверьтесь своей природе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ищите такую партнершу, которая не даст вам думать о неудаче, а подарит множество побед!