Я ГЕЙ, МОЙ ПАРЕНЬ ХОЧЕТ НАЙТИ ДЕВУШКУ ДЛЯ РОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

Здравствуйте. Мне 25 лет, парень с которым встречался больше двух лет (ему 21 год), после того как стало известно родным что он встречается с парнями, резко решил поменять свою жизнь и найти девушку со всеми вытекающими - брак, ребенок. Плохого в этом не чего нет, и я совсем не против расстаться если бы его что-то не устраивало в жизни с парнем, тем более возраст такой, что мог просто наиграться в гея и пойти в другую сторону. Но все устраивало и в социальном и в сексуальном плане. Девушки ему совершенно были не интересны, ни каких разговоров о женской красоте, ни каких взглядов в сторону девушек. Изредка только только были заигрывания и то мимолетные, что-то вроде по кокетничать с продавщицей в магазине. А вот в сторону парней был постоянный и бурный интерес, и заглядывание на красивых мужчин, обсуждение мужской красоты, да и порно на компьютере только гей тематики.
За время знакомства узнал о нем практически все, не было запретных тем для обсуждений. С девушками до 19 лет он встречался и было у него 3 ровесницы, и если межличностное общение удавалось легко, то в сексуальном плане было не так просто. С его слов приходилось прикладывать значительные физические и эмоциональные усилия, чтобы интимная жизнь проходила более менее гладко. Другими словами не было сильного возбуждения, красивые же мальчики вызывали сильнейшее возбуждение. После некоторых неудач он решил попробовать секс с парнем и на удивление ни каких сложностей не возникло. В сексуальном плане с парнями все сложилось у него легко в активной роли, к пассивной роли интерес тоже имелся но не такой большой и не постоянный. После нашего знакомства прожили два года вместе и девушки в его жизни ни как не фигурировали, а вот измены с парнями были и как теперь стало известно регулярные.
После расставания общение мы не прекратили. На счет причины принятия решения о расставании он сказал боится, что с девушками в будущем не чего совсем не получиться, что он еще больше к ним охладел и пытается сейчас этот интерес в себе разогреть. В плане сексуальных отношений говорит, что придется больше сил прикладывать, как то фантазировать в постели, ну с парнями встречаться время от времени чтобы отдыхать. На счет брака и детей тоже не все определенно. Не так важен брак, как интересны дети, тут и маму порадовать и род продолжить, а девушка это просто как мать ребенка не более. Тем более, что парней из своей жизни он исключать совсем не намерен. С его слов получается что расслабятся все равно придется.
Сейчас я для него являюсь другом и к моему мнению он прислушивается не меньше чем к мнению мамы и мнению лучшей подруги. их мнение однозначно - девушка, брак, ребенок. У меня же нет ни какого мнения по данному поводу, наверное потому что знаю немного больше о его сексуальности. Очень не хотелось бы мне что его жизнь превратилась в неопределенность что ему нужно, и что он хочет.
На предложение обратиться к психологу последовало решительное и неоднократное нет.
В общем хотелось бы услышать мнение профессионалов по данной ситуации.
И несколько более конкретных вопросов:
- Как мне себя вести в данной ситуации, ведь к моему мнению он прислушивается (а у меня этого мнения нет). С одной стороны не имею права отговаривать от создания полноценной семьи, с другой стороны мне это кажется авантюрой под действием обстоятельств и социального прессинга.
- Возможно ли достижение сексуальной удовлетворенности с девушками при постоянной необходимости трудиться в постели. И вообще возможна ли корректировка сексуальных предпочтений в зависимости от той или иной установки.
-как влияет возраст (21 год) в данной ситуации и постепенная потеря интереса к девушкам в процессе взросления.
Заранее спасибо всем кто осилили дочитать до конца и смог вникнуть в суть проблемы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Если Ваш парень не лишен по Суду дееспособности, а Вы не являетесь его опекуном, то дайте ему возможность определиться самому: как, когда и с кем строить свою жизнь. Пока он решил остаться на позиции бисексуала, значит не все потеряно и у вас могут быть встречи. А все остальное он решит сам, без Вашего участия.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
--- это нужно решить ЛИЧНО Вам. Если нет мнения, то зачем что-то придумывать?
- возможно
- возраст не влияет
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ваше письмо поднимает очень важные и сложные вопросы о сексуальности, идентичности и отношениях между полами. А желание помочь другу и поддержать его в трудный период, вполне естественно. Позвольте ему выразить свои чувства и мысли без осуждения. Иногда возможность высказаться, может быть очень полезной. Вы можете задать вопросы о том, как он себя чувствует в связи с его решениями, и помочь ему разобраться в своих чувствах. Спросите, что именно его беспокоит в отношениях с девушками. Но помните о том, что он все еще находится в процессе осознания своей сексуальности и идентичности.
Возможно, ему нужно время, чтобы понять, чего он действительно хочет. Если вы испытываете беспокойство по поводу его решений, можете поделиться этим с ним, но без осуждения. Вы можете сказать ему, что вас беспокоит, что он принимает решения под давлением.
Возможно ли достижение сексуальной удовлетворенности с девушками при постоянной необходимости трудиться в постели? Сексуальная удовлетворенность зависит от многих факторов, особенно учитывая эмоциональную связь и личные предпочтения. Если у человека есть предрасположенность к сексуальным отношениям с представителями своего пола, то это может создать значительные трудности в отношениях с противоположным полом. Корректировка сексуальных предпочтений - это сложный процесс, и он далеко не всегда возможен.
Возраст 21 год, это именно то время, когда многие молодые люди активно исследуют свою идентичность и сексуальность. В этом возрасте происходят значительные изменения в восприятии себя и своих желаний. Молодой человек может быть не уверен в своих предпочтениях или в том, как они могут измениться с течением времени. Иногда это приводит к экспериментам в отношениях.
В этом возрасте социальные ожидания и давление могут сильно влиять на принятие решений. Это может привести к тому, что человек будет стремиться соответствовать ожиданиям окружающих, даже если это противоречит его внутренним желаниям.
В вашем возрасте предпочтения могут меняться. У некоторых людей интерес к противоположному полу может возникнуть гораздо позже, если они не полностью осознали свою сексуальность.
Ваша поддержка и понимание могут сыграть важную роль для вашего друга. Каждый человек уникален, и его личный путь к пониманию своей сексуальности может быть непростым. Ваша роль как друга - быть рядом и поддерживать, но не пытаться навязывать свое мнение. Если ваш друг будет готов, возможно, стоит предложить ему обратиться к специалисту-сексологу, который поможет ему лучше разобраться в своих чувствах и желаниях. Удачи!
Онлайн-чат в Telegram