ГОКР, АНАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ

Здравствуйте. Мне 24 года. Уже несколько лет периодически страдаю ГОКР.
Я начал заниматься мастурбацией с 11 лет. Всегда во все времена мастурбировал только на женщин. Мужчины не привлекали никогда. Лет в 13 подсел на анальное порно с женщинами. Женский кайф от анального порно производил на меня впечатление. И тогда уже возникали мысли о том, что жопа есть и у меня, и может быть такой же кайф. Через какое-то время, видимо от перенасыщения обычным порно, я начал смотреть зоофилов, возбуждали транссексуалы и т.д.
Через какое-то время я задался вопросом «Как бы ещё доставить себе ещё большее удовольствие?», ибо просто заниматься заниматься мастурбацией мне было уже скучно. Нашел в интернете на статью о «анальной стимуляции». О том, что это усиливает ощущение. Попалась мне статья, в духе, «Как самому себя трахнуть». Там описывал парень, что можно надеть носки на отвёртку и засунуть её в анальный проход. Меня это тогда очень возбудило. И в фантазиях было желание это попробовать, но я боялся. Так же я прочитал, что анальная стимуляция - это нормально, и что это никак не связывает вас с гомосексуализмом. На этом я успокоился. Но как-то раз в ванной я начал мастурбировать. Я представил себя женщиной, которая мастурбирует себе анальный проход...вжился в роль её кайфа, и попробовал сделать анальную стимуляцию. Запихнуть палец у меня не получилось. На следующий день у меня появились неприятные ощущения в заднем проходе. Я обо всём рассказал родителям, они на меня очень сильно наругались. Сказали, что я могу стать геем, и чтобы я никогда этим не занимался больше. На этом я успокоился, и решил обо всём забыть. Продолжал заниматься мастурбацией на обычное порно, на женщин. Прошло несколько лет. В возрасте где-то 17 лет, у меня начались проблемы с геморроем. Мне нужно было вставлять в задний проход свечи. И тут от одной мысли об этом у меня начиналось возбуждение, которое уже немного начало меня пугать, ибо мне казалось, что это неправильно и плохо. Возбуждения были опять же с фантазией о вживании в роль женского пола, или просто от, так сказать, анального секса, когда как.
Даже иногда хотелось лишний раз сделать эти процедуры. Это возбуждало.
Потом это всё закончилось, и я опять забыл об этом на несколько лет. В последний раз подобное было где-то в 20 лет. Также был геморрой. Я стал вставлять свечи. Было примерно тоже самое. Даже иногда были фантазии, когда ходил в туалет по-большому, что, типа, у меня в жопе член или что-то такое...что меня трахают. Было возбуждение от этих мыслей. Потом, почему-то, куда-то делось это возбуждение, и это мне надоело.
Мастурбировал я всегда на обычное порно. Всегда возбуждали девушки. Бывали случаи, когда у меня вставало на девушек в метро, вставало, когда я приобнимал какую-нибудь красивую знакомую, иногда возбуждало, когда я видел девушек в шортах и т.д. В 23 года у меня была любимая девушка и первый секс. Всё было хорошо. Я встречался с ней около полугода, но мы расстались. Сейчас у меня тоже как-бы есть девушка, но....я её не люблю...из-за этого лишний раз не хочу с ней интимных близостей...но когда секс случается - всё получается у меня нормально. Проблем нет. Член, почему-то, сам встаёт, даже без особого желания секса. Это чем-то напоминает мастурбацию, когда ты сел за компьютер, и не успел ещё открыть порно, а у тебя уже встал. Морально, конечно, нет удовольствия от секса с ней. И вот сейчас, может быть поэтому, мне опять вспомнились мои дурацкие фантазии на тему анального секса, и я начал переживать и бояться ПОЧЕМУ это у меня было ? Почему были эти фантазии, которые похожи на гейские ? От этого всего меня бросает и в жар и в холод. Я ноябре я похудел на 7 кг буквально за 4-5 дней. У меня не было аппетита и даже поднималась температура от душевной боли. И сейчас я очень сильно боюсь и переживаю. Мой мозг говорит мне, что нормальный гетеросексуальный мужчина НЕ МОГ возбуждаться от таких пассивных фантазий. Мне очень тяжело жить сейчас. Ведь я был уже достаточно взрослым....даже в 20 лет были подобные возбуждения и пассивные фантазии....мой мозг не даёт мне ответов на эти вопросы. Я очень сильно переживаю из-за этого. Периодические воспоминания об этих фантазий вызывают у меня сильную депрессию и страх. И воспоминания об этих гомосексуальных фантазиях возникают у меня периодически уже несколько лет. Сейчас я стал очень переживать из-за этого...может быть потому, что я стал взрослый. Сейчас я стал бояться смотреть порно и даже заниматься сексом. На улице боюсь, что меня возбудит какой-нибудь мужчина...стал бояться, что меня возбудит мой друг и т.д. Самое ужасное то, что меня пугает, что я примерял на себя пассивную роль и меня это возбуждало.....я не могу с этим жить. Ответьте мне, пожалуйста, что со мной было ?? Может ли такое быть у нормального гетеросексуального мужчины, или это какое-то отклонение ? И если это отклонение, то что мне делать ? Как мне жить с этим ?? Заранее спасибо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Константин.
В юношеском возрасте организм возбуждается от чего угодно. таковы возрастные проявление гиперсексуальности. Кроме того, фантазии - это одно, а реальные действия - совсем другое. Если Вам доставляет удовольствие общение в постели с женщиной, то Вы обычный гетеросексуальны среднестатистический мужчина.
А вот от порно лучше отказаться: мастурбация и зависимость от порнофильмов часто делают обычную половую жизнь весьма проблемной. И поменять привычки бывает нелегко.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Эксперимент:
Мышке вживили электрод в мозг, в «центр удовольствия» и соединили его с педалькой в клетке, которая активизировала импульс в мозг. От этого импульса мышка испытывала наслаждение.
Когда мышка поняла, что нажатие на педальку приносит ей удовольствие – она нажимала на педальку всё чаще и чаще, пока не перестала есть , спать ... жить. Она умерла от истощения
Эксперимент с крысами, которые игнорировали пищу, воду, опасность, самку и часами нажимали на рычажок, производя до восьми тысяч самораздражений центра наслаждения в час был проведён в 1953 году Джеймсом Олдсом и Милнером Olds, J., and P. Milner. Positive reinforcement produced by electrical stimulation of septal area and other regions of rat brain. J. Comp. Physiol. Psychol. 47:419-27.:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Олдс,_Джеймс
Позже опыты были поставлены на обезьянах и дали те же результаты.
Эту историю я рассказываю почти всем своим пациентам. Надо отметить, что в природе этот эксперимент над собой может провести только человек.
Животные – должны добывать себе пищу, прятаться от врагов, размножаться, а для этого активно двигаться.
У человека больше возможности превратить свою жизнь в постоянное получение чувственных наслаждений.
Это не вредит тем людям, которые получают удовольствие от любимой работы, учёбы; от просмотра произведений искусства, от активного отдыха, спорта, коллекционирования и тому подобное .
Теперь По делу:
Определить Вашу ориентацию можно специальными тестами на приёме у сексолога. Уже сделайте это, чтобы уже никогда не возвращаться к этому вопросу и примите себя таким , какой Вы есть
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Всё то, что вы описываете выше, связано сразу с несколькими аспектами сексуальности. Всё дело в том, что сами сексуальные предпочтения и фантазии, зачастую могут быть и сложными, и многогранными. Они далеко не всегда отражают наши истинные желания или идентичность. Многие люди имеют фантазии, которые могут показаться неподходящими или странными, и это вполне нормально. Сексуальные предпочтения могут быть разнообразными, и наличие фантазий не означает что вы должны их реализовывать. Они никак не определяют вашу сексуальную ориентацию. Ваши переживания о сексуальной ориентации связаны с давлением общества и внутренними страхами. Сексуальная ориентация - это всегда комплексный вопрос, и наличие анальных фантазий не указывает на гомосексуальность. Многие гетеросексуальные мужчины испытывают интерес к анальной стимуляции и имеют фантазии на эту тему, и это же не делает их геями?
Реакция ваших родителей и общественное мнение создают у вас внутренний конфликт, и вызывают чувство стыда. Это и приводит к тому, что вы испытываете страхи и переживания, которые не соответствуют вашей истинной природе. Ваше чувство беспокойства, депрессия и физические симптомы, указывают на уровень стресса и эмоционального напряжения, который вы испытываете. И если вы чувствуете, что не можете справиться с этими переживаниями самостоятельно, нужно очно обратиться к толковому психотерапевту, который специализируется на вопросах сексуальности.
Онлайн-чат в Telegram