ПРОБЛЕМА С ПОТЕНЦИЕЙ

Доброго времени суток. У меня наблюдается проблема с эрекцией и эякуляцией. В течение года не имел половых отношений с противоположным полом и занимался мастурбацией без лубриканта. На данный момент нашел свою вторую половинку, она меня очень привлекает, вызывает эрекцию, но когда переходим к активным действиям, то эрекция пропадает либо сама по себе либо от невозможности эякулировать. Помогите, пожалуйста
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
У Вас выработался стереотип на определенную обстановку, давление и темп при мастурбации. Но условный рефлекс на то и условный, что он со временем может поменяться. Для того чтобы реакция поменялась - нужна постоянная партнерша. Необходимо продолжать устанавливать доверие, расслабленность и эмоциональный контакт с девушкой. Сосредоточьте внимание на приятных ощущениях и не думайте об эрекции и оргазме. Оргазм не самоцель, он произойдет сам собой, когда Вы расслабитесь и увлечетесь самим процессом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Изложенные вами проблемы с эрекцией и эякуляцией, на самом деле могут иметь несколько причин. Одна из возможных причин может быть связана с отсутствием сексуального опыта с противоположным полом. Это вполне может вызвать некоторую нервозность и тревожность, что может влиять на вашу способность достичь эрекции и эякуляции. Другие возможные причины, так-же могут включать в себя и проблемы эмоционального или психологического характера, например, тревогу, депрессию, стресс или низкую самооценку. Физические причины, такие как снижение уровня тестостерона или проблемы с кровообращением, также могут влиять на сексуальные функции.
Ваша ситуация требует индивидуального обсуждения с врачом-сексологом, чтобы лучше понять причину этих проблем и найти наилучшее решение. Рекомендуется обратиться к врачу-сексологу или урологу-андрологу для проведения медицинской оценки и подбора дальнейшего лечения.