МУЖУ НУЖЕН ТОЛЬКО ОРАЛЬНЫЙ СЕКС

Мужу 25 лет, в браке год, с сексом проблемы были с самого начала, когда дело доходило начинал искать отмазки, типа кушать захотел, спать хочет, потом стал говорить что после секса потеряет ко мне интерес типа у него так совсеми девушками было, проевляла понимание и не обижалась, потом стал склонять меня к миньету, при миньете эрекция отличная и продолжительная, и с тех пор миньет стал просить каждый день, но не просто на диване в одной позе, а то на кухне, то в ванной, в если на кровати то в разных позах, вообщем все тоже самое что происходит при обычном сексе только оральный, когда доходило до самого секса только я приближалась у него сразу падал и больше не вставал, пару раз была сильная эрекция я села на него сверху, эрекция стала слабая и он почти мгновенно кончил, больше даже этого не получалось. Но при миньете всегда все было хорошо, пыталась поговорить от темы не уходил но искал отмазки, что мол не знает что такое , недавно началось, давление скачет, слабое возбуждение, и все в таком духе, говорит раньше девушки были и все было хорошо, я спрашивала у этих девушек они сказали что все было тоже самое, никакого секса один миньет. Плюс заметила что он у всех своих бывших и знакомых девушек просил интимные фотки и присылал им свои хотя они его об этом не просили, было пару раз что мы целуемся а он открыл ноутбук нашел мою сексуальную фотку и продолжал меня целовать а смотрел на фотографию. Хотя я в тот момент выглядела не хуже. Делал куни причём я не просила, всегда его инициатива в этом плане, очень страстен и ласков, но я не пойму что за проблемы у него. Если отказывала делать миньет становился злым, психовал, начинал оскорблять и унижать, старался задеть и обидеть, становился холодным и остраненным пока не получал своё. Много раз пыталась говорить, никогда не давила, старалась проевлять понимание и поддержку, но все бестолку, постоянно говорит что надо подождать все наладится, но по нему видно что его это особо и не парит, его все устраивает. Это его первые такие длительные отношения, больше двух недель не с кем не встречался, говорит впервые испытал чувства к девушке, ну то есть ко мне. Говорит постоянно что очень сильно меня хочет и все тому подобное, но однако секса как не было так и нет. Еле уговорила сходить к урологу, сдал на инфекции все чисто, нашли варикоцеле и пониженный тестостерон, сделали апперацию подняли тестерон, все зажило пришло в норму, повысилась физическая активность, стал более активен, но не к сексу, наоборот после этого стал знакомится в соц сети и пялится еще больше на фотографии. В остальном все осталось прежним. От разговора как обычно уходил, типа то что он там смотрит или общается с кем то ничего серьёзного не значит, и чтобы я тоже к этому серьёзно не относилась. Я уже не знаю что мне делать, это вообще поправимо или нет?
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Нужно видеть результаты обследования и лечения мужа. Не исключено, что проблемы у него связаны с пристрастием к порно. Бе очной консультации сексолога(андролога) ничего определенного сказать нельзя.Вам нужно самостоятельно сделать выбор-будете терпеть его эгоизм или займете решительную позицию по изменению ситуации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Похоже, что у мужчины сформировался определенный стереотип в сексуальных отношениях, кт его возбуждает и устраивает. Ничего другого он пробовать не хочет, потому что идут сбои в эрекции и желании. При желании можно перенести возбуждение с одного стереотипа на другой. Но он сам должен захотеть этих перемен. Тогда можно было бы пойти к сексологу вместе и поработать над этой ситуацией.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Проблема не в Вас, проблема в Вашем муже. Судя по описанию ситуации, вероятнее всего у Вашего мужа имеется один из вариантов расстройства личности. Мужу нужна серьёзная помощь со стороны врача психиатра. Тут психотерапией не помочь, нужно качественное лечение медикаментами.
Что делать Вам - это решать только Вам.
Расстройства личности - очень стойкие заболевания и лечатся очень и очень тяжело. Кардинальные изменения маловероятны, в подавляющем большинстве при активной терапии достигается лишь небольшая коррекция (максимум до 35%). При небольших нарушениях, когда сам человек ещё не потерял критику к своему состоянию и сам старается активно участвовать в лечебном процессе, тут успех может достичь 80-85%.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Похоже именно с вами он не может заниматься сексом. Скорее всего он на вас проецирует или травму или личные взаимоотношения с мамой. Помочь может супружеская или индивидуальная психотерапия.
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
В данной ситуации нужна как минимум очная консультация психотерапевта. Желательно чтобы он сам это осознал, тогда возможна доверительная беседа со специалистом. Вероятнее всего что будет курс лечения. Надо его настраивать на это.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
"Всё очень просто".
Скажите ему, что при нынешней ситуации получается, что - он по-сути "использует вас для миньетов", не желая думать о нормальной, "обычной" сексуальной активности - и что вас такая ситуация не устраивает. И - если он не будет заниматься решением вопроса - то вероятно рано или поздно в ваших отношениях возникнут серьёзные проблемы.
Ну а решать проблему - логичнее с психологом-психотерапевтом, ведь "орган"-то сам по себе функционирует, но какие-то "заморочки", "представления о том, как хорошо" - ограничивают вашу совместную сексуальность, то есть - "проблема чисто психологическая".
П.Ю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Поможет семейная психотерапия
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Банальная зависимость от порно и мастурбации. Прекратит первое и второе, проблема уйдет.