МУЖ НЕ МОЖЕТ СМИРИТЬСЯ, ЧТО БЫЛА НЕ ДЕВСТВЕННИЦА!

Здравствуйте, я замужем уже 6 лет, есть сын, которому 5 месяцев. В целом у нас в семье все хорошо. Однако, один момент не дает мне покоя. Где-то на 3 год брака муж стал упрекать меня тем, что я не была девственницей на момент нашего знакомства. Дело в том, что у меня до него был всего один молодой человек, а у него до меня совсем никого не было. С его слов, он ждал свою единственную. Он вообще старомоден в вопросах брака и отношений. Сейчас мы эту тему девственности не поднимаем, и вроде бы как ничего и не было. В жизни он очень спокойный и уравновешенный. Но если как-то случайно, даже издалека, затронуть эту тему (например, кино или передачу смотрим вместе), он ни с того ни с сего становится агрессивным. Говорит обидные вещи: почему ты дала тому, кто тебя даже замуж не собирался брать, так чесалось там, что ли? Говорит, что из-за меня он не узнает какого это, а ему очень хотелось, что каждый мужчина мечтает об этом, а до 3 лет брака, якобы не осознавал, что он в жизни упустил. В остальное время он заботливый муж и любящий отец. Не могу понять, почему он так не может смириться с этим и так реагирует? Что посоветуете, уважаемые врачи?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Есть такая пословица - Видели очи, что выбирали, ешьте, хоть повылазьте.
Вероятнее ему кто-то внушил эту мысль и хорошо бы сходить вам (с мужем вместе) к хорошему семейному психотерапевту, т.к. даже если он и смирится, но это ему все равно не даст спокойно жить. Но должен этот момент осознать и принять, что возможно только с помощью грамотного психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Я думаю за этим стоит что то другое, типа с тобой я чувствую себя как в клетке... Может и ошибаюсь конечно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Не могу понять, почему он так не может смириться с этим и так реагирует?
- Самый простой ответ: потому что он не  хочет смириться и так реагирует.
Мы не знаем Вашего мужа, поэтому можем только гадать, А это не продуктивно
Что посоветуете, уважаемые врачи?
- Поможет разобраться семейная психотерапия
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
У вашего мужа элементарные амбиции собственника и эгоиста. Многие мужчины подвержены этому комплексу. Но у некоторых он гипертрофирован. Ему обидно, что не он стал одним единственным и неповторимым для вас. Старайтесь не придавать этому значения, если в остальном отношения стабильные.
Марат Шаипов. врач онкоуролог, андролог
Если его отношение в этом вопросе не прогрессирует, то пропускайте это мимо. Если же претензии учащаются по частоте и силе, то возможно без семейной психотерапии не обойтись.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лиза.
У каждого из нас есть свой прошлый опыт. Это наше личное дело и мы имеем на него право. Любой человек остается свободным, даже будучи в супружестве. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней и нужно работать.
Пусть обращается к психологу или врачу-психотерапевту очно или по скайпу и поработает над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Возможно, ваш муж испытывает смешанные чувства и противоречия в отношении вашей сексуальной истории. У него могут быть свои представления о девственности и браке, которые сталкиваются с реальностью вашей ситуации. Это не редкость, и многие люди борются с подобными противоречиями. Важно понимать, что эти чувства и реакции обычно основаны на их собственных переживаниях и убеждениях, а не на ваших поступках. Мое предложение состоит в следующем:
Попробуйте найти подходящий момент, чтобы осознанно и откровенно поговорить с мужем о его реакциях на эту тему.
Выразите свои чувства и беспокойства, и попытайтесь понять, что вызывает у него такие эмоции. Это может помочь вам обоим начать изучать эту сложную тему вместе и найти способы дальнейшего прогресса.
При необходимости, вы можете посоветовать мужу обратиться к психологу или семейному терапевту, чтобы получить профессиональную помощь.
Это может помочь ему разобраться в своих эмоциях, поставить их на место и найти способы преодоления этой проблемы.