БОЮСЬ, ЧТО ЛЕСБИЯНКА. ПОСТОЯННО СНИТСЯ, КАК ТОЛСТУШКА ЛАПАЕТ «СТАРУХУ С КОСОЙ», ВОСХИЩАЯСЬ ЕЕ ТЕЛОМ

Добрый вечер. Почти каждый день мне снится один и тот же сон. И сегодня то же самое приснилось: сначала разные красивые цвета: оттенки желтого и розового. А потом в моем сне обнимались и фотографировались «смерть с косой» (в образе худой девушки в черном, лица ее было не видно) и толстая веселая девочка-подросток лет 11 с белыми косичками. Причем, девочка вела себя странно и была какой-то «озабоченной»: сначала обняла «смерть с косой» за талию, потом пониже за бедро, потом говорит: «покажи ноги» — та показала (красивые тонкие ноги в черных туфлях на высокой шпильке). Потом девочка обняла ее за живот (ниже талии, по центру), говоря: «ах, какой плоский!», а потом, немного смутившись и покраснев, спрашивает: «а можно мне за грудь потрогать?» «Смерть с косой» рассмеялась и говорит: «трогай». После чего толстушка и говорит: «какая же классная у тебя грудь! Упругая и без целлюлита… А у меня подвисает немного» На этом я проснулась. PS Сама же «смерть с косой» обнимала девочку за правое плечо, иногда за косичку и никаких пошлостей себе не позволяла. Кстати, «груди» у «смерти с косой» и не было, максимум первый размер.
И я не могу понять: почему мне практически каждый день снится этот бред? Неужели я нетрадиционной ориентации?(( Ведь парни мне вообще не нравятся. Хотя и к девушкам меня не тянет, я вообще фригидна.
С весом у меня все хорошо: 47 кг при росте 170. Многие говорят, что аж жутко худая) Но я это только как комплимент воспринимаю. Правда, в детстве была толстой, из-за чего дразнили одноклассники. Но это было давно. Мне 23 года. Заранее спасибо за помощь.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Отвечено здесь http://www.consmed.ru/psiholog/view/939620/
Не пытайтесь Вы искать ответ в интернете, Это бессмысленно, Хотите понять себя  - обратитесь на полноценную консультацию к специалисту. И психотерапевт не только разъяснит все Ваши вопросы, но может и научить, как в дальнейшем анализировать свои сны,
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скорее всего этот сон связан с Вашим психическим состоянием. Думаю, что в этом случае стоит предположить наличие тревожно-невротического синдрома. В таких ситуациях описываемая ситуация встречается не редко (повторяющиеся иррациональные сны). Данные психические состояния поддаются лечению. Для этого необходимо очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту или психиатру.
В Москве могу посоветовать обратиться к хорошему специалисту - Филашихин Вячеслав Вячеславович +7495-22-58-158. Звоните и записывайтесь на прием.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Здравствуйте ! Не один сон и даже повторяющийся и даже если у вас были фантазии и даже если был эксперимент в интимном плане с девушкой - не говорит, что вы лесбиянка !!!!!!!!!
Это ваши разборки с внутренним миром, ваши фобии и т.д. Постарайтесь отстраниться от всяческих мыслей !
По поводу фригидности нужно разобраться - могут быть проблемы психологического генеза или проблемы здоровья (гормональные нарушения).
Опять мало информации о вас - напишите мне лично - обсудим....
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ира.
Обычно сны выявляют наши внутренние страхи и конфликты. Если сон повторяется, то стоит разобраться с его интерпретацией у психолога или психотерапевта. Консультацию можно получить как непосредственно в кабинете специалиста, так и онлайн по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Любые наши сны, это зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт накопленный нами за прошедшее время, таким образом, транслируется из нашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего вам боль, переживания и страдание. Это естественная защитная функция головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", старую и уже порядком "заезженную пластинку", которую периодически "заедало" на одном и том же месте, навсегда убирая из вашего подсознания всю ненужную информацию!