У МЕНЯ СИЛЬНО СНИЖЕНО ЛИБИДО,И Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ .

Здравствуйте. Мне 25 лет. У меня проблема с либидо. Живу половой жизнью с 17 лет, но при этом абсолютно не хочу секса! Раньше в отношениях заставляла себя,чтоб не оставаться одной,а потом надоело. В результате не состою не в каких отношениях и даже не очень то и стремлюсь их создавать. За последние 3 года было 3 партнера-и все такая же история, мне этого вообще не хочется поэтому ничего не получается. Если можно ,подскажите,где найти хорошего специалиста,чтоб пройти обследование,желательно частного , где-нибудь в отдельном здании,потому что,скажу чесно,в крупной больнице побоюсь и постесняюсь подходить к кабинету, Заранее спасибо.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Тут могут быть сложности физические: гормональные к примеру, однако зачастую - психологические. Я бы рекомендовал сначала походить к психологу.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Здравствуйте, Алина! Если либидо было всегда низким, то это может быть особенность вашей половой конституции. Но разобраться в деталях можно только на очной консультации у профильного специалиста- врача сексолога(сексопатолога).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуете, для диагностики необходима полноценная очная консультация психотерапевта. Данное состояние носит психогенный характер. В больнице Вам делать нечего,  в данном случае необходима клинико-диагностическая беседа, использование психологических методик. Сексуальное поведение - это отражение всего то, что происходит в психологическом пространстве: внутренние конфликты, непережитые обиды, особенности взаимоотношения с людьми на протяжении жизни, различные страхи. Все это осуществимо в частном кабинете. Обращайтесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алина.
если Вы не хотите секса и близких отношений и Вам это не мешает, то никуда ходить не надо. Все люди разные и жизненные приоритеты могу отличатся.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Алина!
Вероятно причина может быть в том, что вы описываете в вашей жизненной истории как "заставляла себя, чтобы не оставаться одной", и из этого получилось такое "предательство себя из казалось бы самых благих целей".
И это - повергает в уныние, а уныние не даёт в свою очередь получать удовольствие (не-сексуальное в первую очередь) от жизни и в длительной перспективе найти нормальные взаимоотношения с человеком, который был бы вам приятен.
Я нередко сталкиваюсь в своей работе с подобными ситуациями, так что если хотите - можете обратиться ко мне, я принимаю в Москве.
Также могу вам рекомендовать пройти у меня на сайте тест на депрессию:
http://psy-therapist.ru/content.php?r=138-BDI
П.Ю.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не стоит гадать заочно, правильнее будет пройти очное обследование у эндокринолога и сексолога.