ДЕВУШКА НЕ ХОЧЕТ СЕКСА

Здравствуйте. У меня такая проблема. Я встречаюсь с девушкой, возраст как и у меня 34 года. У нее сын 3,5 года. Встречаемся месяцев 8. До меня она жила с парнем, младше ее на 7 лет. Жизни у них хорошей не было. Он ее бросил, когда она была беременна, ушел к другой. Она осталась одна. Кроме бабушки у нее родных в городе нет. Беременность и роды у нее были тяжелые. Были мысли у нее о суициде. Потом парень вернулся. И так на протяжении трех лет они то сходились, то расходились. Он гулял, изменял, бил ее, скандалил. Хорошего она от него ничего не видела. Появился я. Ухаживал за ней красиво, все для нее делал. Ей это безумно нравилось, после плохого отношения ее бывшего парня. Дело дошло до секса. Все было хорошо, оба получали удовольствие. Я это знаю точно, что и она была восторге. Хотя я не ее тип мужчины, ей нравится молодые и спортивные парни. Я же довольно полный, под ее нажимом стал худеть, в весе скинул, но ее идеала не достиг. Про секс, что хорошо, я знаю точно, так как видел ее переписку с подругой. Все было замечательно, пока она не забеременела. У нас была ссора, она меня обвиняла во всем. Собралась делать аборт. Я просил ее этого не делать, сделал ей предложение. Но она все равно сделала. Она говорила, что не против ребенка, но только позже, не сейчас. После аборта у нас некоторое время было все нормально, она успокоилась, в том числе и в сексе было хорошо. Но спустя незначительное время, она стала мне отказвать в сексе. Из за этого стали происходить ссоры. Секс был редко, и только чтобы я отстал, такого как раньше не было. Но где то, раз в месяц, когда она хотела, то секс был хороший, как и раньше. У нас стали постоянные ссоры и скандалы. Я уходил от нее. Она меня возвращала. Ей со мной хорошо и комфортно. Я все делаю для нее и ребенка, у меня великолепные отношения с ее сыном, меня ценят ее друзья, бабушка. Все ей говорят, что лучше меня нельзя терять. Она сама все понимает это, говорит что лучше меня у нее никого не будет. Несмотря на все это мы стали жить вместе. Но живем без любви, без ласки. Не обнимаемся, не целуемся. Она постоянно злая, ссоры без повода. В сексе все также, очень редко, когда я на нее конкретно наседаю. Все по быстрому без ласк и без поцелуев. На днях я ушел. Она на следующий день она просила не бросать ее, говорила, что плохо без меня, обещала изменить свое поведение. И я вернулся. Видел ее переписку с подругой. Она ей писала, что я ночью ушел, и теперь она страдает, вроде бы этого хотела, но радости нет. Несколько дней все было хорошо, но пока дело не дошло до секса. Она вскочила и убежала, говорила что не может так. Сели с ней пообщаться. Поговорили откровенно. Девушка говорит, что со мной ей хорошо, со мной как за каменной стеной, сыном я занимаюсь, он меня любит. Но когда дело доходит до секса, ей становится не приятно, чуть ли не противно, от моих прикосновений. Ничего поделать не может, как блок включается. Говорит, что вообще секса не хочет. Я знаю точно, что у нее никого нет. Не хочет меня терять, когда меня нет, то ей плохо, когда рядом то раздражаю ее. Говорит, что я наседаю на нее со своей любовью, ей нужно личное пространство. Она не хочет, чтобы я страдал и мучился, понимает, что не должна себя так вести, что понимает что мне нужен секс. Ей приятны мои объятия и поцелуи, но как только подумает о возможном сексе, так ей не хорошо становится не хорошо. Поэтому она избегает моих прикосновений. Сейчас стала и передеваться, чтобы я не видел, ей не приятен мой взгляд. Но раз в месяц когда она хочет секса, то все ей приятно. Как так обьяснить не может. Зарабатывает она сама достаточно, деньги с меня не тянет. Тратим на повседневные нужлы и иногда с сыном выбираемся в развлекательные центры. Она против того, чтобы я на нее тратил деньги, не хочет, чтобы выглядело как будто она меня использует. Что делать в этой ситуации я не знаю. Из за чего это все вызвано? Беременностью, абортом? Или просто я ей физически не приятен? Но раньше было нормально в плане секса. Чего ждать? Если из за аборта, то может со временем все встанет в норму? Я не хочу ее терять, она меня похоже что тоже. Нервы у нее расстроены полностью. Может какие то препараты пропить? Подскажите что делать. Мне рассказывала ее бабушка, что девушка до меня пыталась завести отношения с другими мужчинами, но ни с одним не получилось, она жаловалась, что живет как в замкнутом круге. Она красива, пользуется у мужчин успехом. В 17 лет вышла замуж, развелась, муж потом покончил жизнь самоубийством, жила с другим мужчиной старше себя несколько лет, ушла от него, хотч он ее любил сильно, потом отец ее ребенка и четвертый это я.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в данной ситуации проблема не в Вас, а в ней. Психотравматический опыт общения с мужчинами особенно во время беременности привел к страхам беременности, боязни повторения быть брошенной и никому не нужной. Избегание секса в данном случае это напоминание ей о тех событиях, поэтому она всячески старается избегать всего, что может привести к беременности.
Вам необходимо уговорить ее обратиться к психотерапевту, можно вместе с ней, но может и она одна. Сами Вы, каким бы идеальным Вы не были, не сможете навести порядок во внутреннем психологическом пространстве, а психотерапевт может.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Похоже ваша женщина истерического склада характера и это связано не с вами, а с ее сложностями. Аборт - конечно влияет на отношения.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Василий.
Похоже, что Вы все-таки не идеал для данной женщины. Она не может принять Вас полностью. И нарушенные интимные отношения - показатель этого. Вы во многом ей нравитесь и подходите. Но есть что-то (девушка может даже не осознавать этого), что отталкивает ее от Вас. Этот внутренний конфликт не дает ей принять окончательного решения. Поэтому какой-то выбор нужно будет сделать Вам самому.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
Без ЛИЧНОГО общения специалиста с Вашей партнёршей наивно было бы проводить анализ и давать рекомендации. Это не только бесполезно, но и опасно, т.к. может еще больше углубить дисгамию. Постарайтесь убедить её в необходимости ПОСОВЕТОВАТЬСЯ с сексологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Тут нужно знать и ее мнение, а гадать бессмысленно.