Я НЕ ПОНИМАЮ ЧТО СО МНОЙ

Раньше мне нравились мальчики. Но со временем я поняла что что то не так. Сейчас у меня есть лучшая подруга. Мы отдыхали в Питере и на спор по целовались. Ну нам понравилось и мы продолжали это делать. У неё есть парень но даже сейчас мы можем поцеловаться. Для меня каждый её поцелуй очень значим. Каждое её движение. Я не уверена но похоже я её хочу. Что мне делать?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в таком возрасте это не такое редкое явление. В этом возрасте бывают и поцелуи,и объятия. Это связано с гормональной перестройкой организма, всплесками желания, трудности или страхи вступать в контакт с противоположным полом.  В данной ситуации никто не имеет права ни запрещать или разрешать вступать в половую связь с ней. Это Вы уж решайте сами.
Представьте себя старше лет на 10-15, когда у Вас будет своя семья, дети, мужчина, и мысленно взгляните на нынешнюю ситуацию, и решите приемлемы ли для Вас интимные отношения с лицом своего пола.
СЕЛЮКОВ ГЕОРГИЙ ИВАНОВИЧ. СЕКСОЛОГ, ПСИХОТЕРАПЕВТ, ПСИХИАТР. Доцент кафедры психиатрии, сексологии и наркологи национального медицинского университета г. Киев
На этом этапе формирования Вашей сексуальности ЛЮБОЙ феномен с сексуальным подтекстом приводит к всплеску полового возбуждения, к усилению либидозного "напора". Это могут быть грёзы и фантазии, зрительные или слуховые, обонятельные и тактильные воздействия (что уж говорить о ПОЦЕЛУЯХ!!). К тому же, судя по Вашему изложению, у Вас сейчас нет парня, т.е. нет конкурентного "противовеса" таким Вашим действиям, поэтому не заполнятся дефицит так необходимых в Вашем возрасте любовных впечатлений... Но "СВЯТО МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ", и  экспериментальный поиск трансформируется в ПРИВЫЧКУ... Привычными и востребованными становятся и впечатления, эмоции, и ощущения, и ожидания, связанные с таким видом партнёрства. "ЧТО ДЕЛАТЬ" - решаете Вы сами! Но для сравнения вспомните о том, что советуют человеку, пристрастившемуся к табаку или алкоголю :-))
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
В Вашем возрасте такое направление в сексуальности - не редкость. Нужно попробовать и обычные гетеросексуальные контакты, чтобы определиться в своей сексуальной ориентации. Обычно она полностью формируется к 25 годам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
В этом возрасте такое поведение не является показателем патологии, и не требует никакого лечения.