ОРГАЗМ

С подросткового возраста довожусь себя до оргазма (?) сжимая ноги и двигаясь при этом. Просто рукой или душем никаких ощущений не приносит. Секс с парнем тоже не приносит этих ощущений. Что с этим делать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Попробуйте во время секса сжать ноги.
Радевич Игорь Тадеушевич. сексопатолог-андролог,психиатр
Ваша проблема связана с дезадаптационной мастурбацией. Вы привыкли к определенному виду стимуляции. Нужно вновь переучиваться. Поможет специальная методика избавления от аноргазмии
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Вы привыкли к определенному стилю при мастурбации, что мешает Вам получать удовольствие при классическом оловом акте.
Вы мало изучили свое тело и думаете, что кто-то со стороны должен Вас открыть, поцеловав как спящую принцессу.
Вам надо начать изучать свою сексуальность. Во время занятий онанизмом наблюдайте, что Вас заводит, какие прикосновения, их давление и темп усиливают приятное напряжение. Потом просто поделитесь этим опытом с партнером.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Когнитивно-поведенческая терапия является золотым стандартом в лечении оргазмической дисфункции, направлена на коррекцию неправильных представлений о проявлениях оргазма, завышенных притязаний и устранение стереотипных автоматических мыслей, вызывающих негативные эмоции, влияющих на поведение во время полового контакта, угнетающих физиологические реакции и приводящих к фрустрации. Проводится половое воспитание, обучение навыкам коммуникации сексуальных партнеров. При тотальной аноргазмии терапевтические мероприятия направлены на получение опыта оргазма возможным способом. Часто используются упражнения по клиторальной и вагинальной стимуляции (в паре и аутоэротические) с применением вспомогательных средств (ручная стимуляция, вибраторы и др.), сопровождающиеся приемами чувственного фокусирования. При любых вариантах оргазмического расстройства применяются упражнения Кегеля с психотерапевтическим сопровождением (телесно-ориентированный подход) и приемами чувственного фокусирования.