ПАРЕНЬ ВПЕРВЫЕ ДОЛГО НЕ КОНЧАЛ,МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ЭТО ИЗМЕНОЙ?

Мой парень в сексе со мной всегда кончал по 3-4раза за один непрерывный секс,секс у нас каждый день,когла мы расходились были перерывы и в месяцах и неделях,после расхода первый акт тоже был быстрым он кончал почти сразу по несколько раз...
А тут мы разошлись на неделю и первый наш секс после этого он не мог кончить минут 15-20...для меня показалось это странным..он говорит что он специально терпел чтоб быстро это не было,хотя за весь год он ни разу так не делал и знал что мне наоборот нравится когда он по многу раз кончает..
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Так скажите ему, пусть не терпит.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, а как это несколько раз кончал за секс? у мужчин такое невозможно. Всего один раз можно испытать оргазм с эякуляцией, после чего эрекция пропадает. Да бывают повторные половые акты, но получить несколько оргазмов без семяизвержения мужчина не способен, в отличие от женщины.
В данной ситуации речь идет не об изменах, а желании Вашего мужчины произвести на Вас впечатление скорее даже словами "что он много раз кончает", а на самом деле точно такой же половой акт был что в начале что сейчас
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
Так у мужчин не бывает. Возможно, Ваш друг хотел произвести на Вас впечатление. А когда отношения стали стабильными - просто расслабился. А значит - доверяет Вам.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
есть такая вероятность
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если его и вас устраивает, продолжайте на здоровье!