НЕРВЫ?

Здравствуйте!
Мне 37 лет ребенку 2годика ,с ребенком практически занимаюсь одна т.к папа работает
Ребенок не слушается ,иногда бью по попе ,хотя делать этого нельзя .Я это прекрасно понимаю ,но иногда просто нет сил уже терпеть посоветуйте какие -нибудь успокоительные лекарства которые можно пить при лактации.
спасибо.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Валериана в таблетках
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.

Лекарственные препараты в момент лактации противопоказаны. Лекарства назначаются только по жизненным показаниям. Если хотите принимать успокаивающие препараты, придётся отказаться от кормления грудью.
По возможности займитесь самогипнозом или аутотренингом, или посетите психотерапевта.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Любовь!
Вам необходимы не успокоительные лекарства, а работа с психотерапевтом. Если это Ваш первый ребенок, то похоже, что
Ваши ожидания от только приятного общения с ним не оправдались. И страдаете Вы от того, что не можете определить границу между насилием, наказанием и воспитательными мерами в отношении ребенка. Это только мои предположения!!! Пока собираетесь на прием к психотерапевту, прочитайте книгу Лоуэна "Любовь и тело". Там есть глава специально для Вас "Любовь и дисциплина", в ней рассказывается о том, что дисциплина без наказания была бы бессмысленной, и о том, как воспитать ребенка, наказывая без ущерба для его психики, и очень подробно о том, как любить ребенка и не избаловать его.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может вам не таблетки, а прекратить кормить грудью? 2 года енто много уже.