ОТЕЦ НЕ ОТПУСКАЕТ ЖИТЬ ОТДЕЛЬНО.

Здравствуйте. Мой мужчина живет в другом регионе. Я жду от него ребенка. Скоро будет свадьба. После свадьбы мы хотим уехать жить к нему. Мой отец меня не отпускает. Ревет, кричит, колотит в доме предметы. Говорит, что я никуда не поеду. Чтобы я никуда не собиралась. Его мать звонит ему и говорит,чтобы он меня никуда не отпускал. Моя мать тоже за него. Отец очень много пьет и заводит разговоры о моем отъезде, все начинают обвинять меня в том, что я уезжаю. Что я бросаю родителей. Я все время чувствую себя виноватой. Могу плакать по 2 недели каждый день. Почти все время сижу в своей комнате в ужасной депрессии. Ужасно болит живот в эти моменты. Очень переживаю за ребенка, но успокоиться не могу. Приходится прятать паспорт,чтобы была возможность уехать. Я хотела здесь успеть закончить институт и сыграть свадьбу для своих родителей. Теперь мне хочется бросить институт, забрать заявление из ЗАГСа и побыстрее уехать. Но меня все время мучает совесть. Ведь это Я нашла мужчину за 3 тыс км. от нашего города. Ведь это Я захотела за него замуж и забеременела от него...Мне страшно, если я уеду, мой отец сопьется, а мать заболеет. Неужели мне нужно бросить мужа и быть с ребенком рядом с родителями? Или может я как-то могу облегчить их страдания, помочь им? И как мне отвечать отцу, когда он орет, что он меня никуда не отпускает, как вообще вести себя в этой ситуации? Мне все время больно и очень страшно, потому что все родные считают меня предателем, и я тоже так считаю.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Екатерина! Вы очень сильная духом, если выдерживаете такой прессинг со стороны своих родных! Вам 23 года и Вы уже взрослый человек и можете предпринимать самостоятельные поступки, даже если это не нравится Вашим родителям - это Ваша жизнь и проживать ее Вам, а не Вашим родителям! И Вы не бросаете их: задача взрослого ребенка - как можно раньше уйти от родителей (лучше лет в 18!). А задача родителей - помочь своему ребенку сделать этот шаг и найти в себе силы отпустить его! (Исключение одно - если ребенок не дееспособный) Вы молодец - Вы нашли мужчину за 3 тыс км. от нашего города, а не на площадке рядом с родителями! Вы захотели за него замуж и забеременели от него!Вашему отцу сколько лет? Если он сопьется, то это его выбор взрослого человека! А мама, конечно, может заболеть, люди болеют время от времени или постоянно. Только одни этим манипулируют, другие гордятся, третьи лечатся, а четвертые занимаются профилактикой, чтобы не болеть! Как Вам идея - посвятить свою жизнь маме с папой, и отказаться от мужа, ребенка, своего счастья? Расставание - это страдание! И кто-то может это пережить, а кто-то не хочет даже пробовать! Вы не предатель - Вы строитель своей собственной жизни!
Нетрадиционная медицина
Сергей Борисович Афишин. Валеолог(нетрадиционная  медицина).Психоаналитик.Гипнолог(лечение страхов и панических атак).Нетрадиционная медицина.
Вам самой придётся делать выбор.
Думаю,что он будет в пользу мужа и будущего ребёнка.
Как показывает практика, в большинстве случаев,родители согласятся с Вашим выбором жизненного пути.
Удачи Вам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Хотелось бы поддержать вас в стремлении взрослых поступков, ведь по сути вина и желание остаться с родителями, это что-то детское. Невозможно жить всю жизнь ради того чтобы родителям было хорошо, тогда вам и вашей семье хорошо никогда не будет. Возможно это ваше семейное правило дети бояться обидеть родителей, пойти против их воли. Может настал момент что то менять, важно чтобы вы со своей стороны сделали то, что важно именно для вас. Можно обратиться за консультацией к семейному психологу если у вас не хватает своих сил отстоять то, что вам дорого. Просите поддержки у собственного супруга.