ЕСЛИ ТЫ СЛУШАЕШЬ, А ТЕБЯ БУДТО НЕ СЛЫШАТ

Всегда участливо и внимательна к событиям в жизни муж как душевно, так и физически помогаю в его бизнесе. Последние года как 3 будто не слышет меня. Я делюсь с ним успехом или радостью. В ответ слышу. Молодец и тема меняется. Если случилось плохое, может иногда обнять, но потом промывает мозги, что раз плачу, себя жалею и прочее. Мне очень не хватает нормального общения. У меня есть небольшой бизнес и вторая работа для удовольствия. Но как же жить все время в диалоге только с собой? Помогает эзотерика и мне одной с собой очень и интересно и классно! Но все же так хочется делится эмоциями, чтоб с тобой тоже вели диалог, а не молчали!!!
Раньше он даже мою покойную маму переплюнул во внимании. А теперь стал циником и нормально общается, когда только выпьет..
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Возможно, у Вас накопилось излишнее напряжение в отношениях. Это может быть связанно с обидами друг на друга, недоговоренностью по каким-то ключевым вопросам, старыми конфликтами.  Дистанция  увеличилась, мало дружеских и интимных отношений, а значит - и обмена энергии. Разобраться с семейными отношениями и разрешить внутренние конфликты вам поможет семейный психолог.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, решать описанную проблему нужно вместе с мужем. либо самостоятельно. либо с помощью семейного психотерапевта, если 2 человека готовы работать над собой, то отношения можно наладить.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы пробовали донести свои желания и эмоции - до мужа? Не выяснять, кто прав, а кто виноват, а просто объяснить ему то, что Вам бы хотелось получать в отношениях?
Nadia. Психиатр-нарколог
Меняй круг общения
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день Елена!
Тут важны детали. Вы указываете возраст в котором нередко семейные отношения - "штормит", каждый из супругов проходит через свой "кризис среднего возраста", меняются взгляды на жизнь и ценности, меняются приоритеты.
В вашем небольшом сообщении очень много звучит ноток одиночества. Я не знаю про ваши жизненные обстоятельства, это тоже конечно важно чтобы увидеть картинку целиком и что-то порекомендовать более конкретное. Но как минимум мне хочется порекомендовать вам "не убегать в себя". Да, "самому с собой очень интересно и классно", как говорил герой одного фильма - "пока у меня есть Я - со мной ничего не может случиться!" )) Но тем не менее в реальности - мы, люди - "не созданы для одиночества, мы - существа социальные". И именно взаимодействуя с "другим"/"другими" - мы можем находить здравое успокоение - и НАХОДИТЬ СЕБЯ!
Я бы предложил вам принять участие в групп-аналитической терапевтической группе которую я веду, возможно это может оказаться для вас важным и полезным ресурсом который поможет вам пройти этот сложный период жизни в который вы вошли - с наименьшими потерями - а возможно что и с определёнными обретениями!
Почитайте как работает этот формат терапии:
Групповая терапия в формате групп-анализа как эффективный вид психологической помощи
Или же при желании можно поработать в формате индивидуальных консультаций.
П.Ю.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Мне очень не хватает нормального общения...Но как же жить все время в диалоге только с собой?
Приходите, научим нормальному общению:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_459%2Fall
Мастерские по понедельникам и пятницам. Запись по телефону
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
А чего вы хотели дождаться от эгоиста? Это его нормальное поведение.