В МЕНЯ НЕ ВЛЮБЛЯЮТСЯ

Доброго дня, уважаемые психологи! Я очень мучаюсь от того, что меня не любят. Вернее, в меня не влюбляются мужчины. И я пытаюсь понять почему. Я молодая (внешне не дают больше 23 лет), образованная, умная, объективно очень симпатичная, многие даже считают меня красивой. Но у меня в жизни постоянно прослеживается следующая закономерность. Я честный и открытый человек, у многих возникает желание довериться мне, но я выходит что не цепляю что ли. Неоднократно мужчины изливали мне душу, рассказывая о своих бывших возлюбленных. Рассказывали как они их завоевывали, дарили дорогие подарки, как они их уважали и восхищались ими. И вот этот человек встречается со мной и никаких подарков и завоевания меня нет и в помине. И ладно бы такое со мной было 1 раз! но история повторяется. В чем моя ошибка? В том что я сразу показываю, что я заинтересована в мужчине? Бывало и так, что секс происходил уже на втором свидании, но потом через 2-3 месяца мужчина терял ко мне интерес. Как мне вести себя? Я хочу, чтобы мужчины меня любили.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирма.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Ирма!
Вероятно - проблема в том, что вы не умеете строить отношения.
Понимаю, что такой ответ вероятно звучит как достаточно банальный, но - "отношениям - нужно учиться", как правило человек "научается" во многом на том опыте, с которым сталкивается в родительской семье.
Возможно - речь идёт о "особых", "со-зависимых" отношениях в вашей родительской семье (можете почитать книгу - ссылка). Или - речь может идти о воспитании с "отсутствующим" (как физически - так возможно - "психологически") отцом.
Но конечно же чтобы более предметно говорить о вашей ситуации - нужно получше познакомиться с обстоятельствами, иначе это может быть "рождественским гаданием на кофейной гуще". В принципе у меня на сайте немало полезных материалов, которые смогут помочь увидеть причины, возможно вам имеет смысл ознакомиться с ними.
В принципе один есть два эффективных качественных пути решения проблемы - либо индивидуальная психоаналитическая терапия, либо - групп-анализ.
Елена Сергеевна. врач-невролог
Здравствуйте, вашу проблему необходимо проработать с психологом, только так можно изменить ситуацию.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы сами себя любите? Уважаете себя? Поддерживаете? Часто основа такой ситуации - кроется внутри вас и вашего отношения к себе, к своим чувствам и потом уже в том что и как вы делаете...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, ирма. По интернету это не лечиться. Необходимы работа со  специалистом психологом